nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Праздничная работа

Автор: Nafik | Дата: 01 мая 2006 года | Просмотров: 7221

Аннотация

Нужно ли работать в праздники?

Сегодня первое мая и пока все трудящиеся отдыхают, я сижу на работе - руковожу процессом верстки срочного каталога к выставке. Собственно я тут задумалась, а должна ли дизайн студия или типография работать в праздничные дни и выходные? Вопрос не такой уж праздный – в последнее время, как известно, у нас в России количество праздников стремительно выросло и главное, постоянно меняется их график. С другой стороны, увеличивается количество мероприятий, всяческих выставок, в которых участвуют заказчики дизайна. И, поскольку, почему-то так получается что к этим самым выставкам клиенты готовятся в последний момент и все полиграфические работы приходится делать в срочном порядке, постоянно возникает вопрос: «Что важнее – Первомай или интересы клиента?»

  • Возьмем, к примеру, выставку Связь Экспокомм (к ней в нашей дизайн студии традиционно разрабатывается много рекламной полиграфии). В 2006 году она начинается 10-го мая. 29-30 апреля, 1 мая, 7-8 мая и 9 мая – выходные дни. В идеале стенд для выставки, каталог или любой раздаточный материал должны быть закончены к 28 апреля. Но это в идеале. Обычно за две недели до начала этого большого мероприятия у российских фирм готово не все – то нет каких-нибудь текстов к листовкам, то товар еще не завезен (а он к примеру очень нужен в каталоге, который верстается к этой выставке), то генеральный директор уехал отдыхать на Канары и одобрить работу не может – да мало ли причин!

  • Или, к примеру, выставка Продэкспо. Обычно она проходит в конце января – начале февраля. Празднование Нового Года и Рождества затягивается дней на 10 минимум. Получается, что любую работу к Продэкспо надо начинать в декабре, а если заняться версткой или дизайном в январе, когда все отдыхают, есть очень большой шанс не успеть. Вообще, как мне кажется, выставка – слишком ответственное мероприятие и любую, даже самую простую работу лучше начать за один-два месяца до ее начала, а не за две недели, как это делают многие.

    Я не знаю, как решается вопрос в других дизайн студиях, говорю только об опыте нашей. Если есть возможность, то срочную работу мы стараемся закончить до праздников. Если это не получается, пытаемся учесть интересы клиентов и строим график работы дизайнерского отдела в скользящем режиме. Если нужно, менеджер, ведущий заказ, работает одновременно с дизайнером.

    Далее идет процесс печати – обычно мы в подобных случаях размещаем заказ типографии заранее. Не все работают круглосуточно, не все работают по праздникам. Но многие готовы напечатать тираж в случае, если договориться заблаговременно. Хотя… 99% типографий не будут работать в первых числах января несмотря ни на что – предновогодняя декабрьская гонка (печать многочисленных календарей) изматывает всех настолько, что 1-го января не интересны заказы даже за большие деньги. А вот в майские праздники немного проще – впереди традиционный летний спад деловой активности и потому майский простой никому не выгоден.

    Философский вопрос – оценят ли клиенты готовность работать по выходным и праздникам? И, если оценят, то можно ли обратить эту оценку в материальную выгоду - брать ли с них дополнительные деньги за подобный энтузиазм, или достаточно моральной?


    Комментарии

    → добавьте ваш комментарий
     

  • Наиболее читаемые материалы в разделе
    Общие темы:



    Рэйтинг статьи: 0
    Проголосовали: 0


    Пожалуйста оцените данный материал:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Так себе
    Не впечатлило




    Заметки
      Полиграфия, дизайн

      Общие темы
    Креатив или образ

    Время инициативных

    Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

    Арт проекты — не только повод

    Так хоть согреемся...

    Работа с претензиями

    Сухой остаток

    Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

    Там, где кончаются правки

    Болезни роста

    Пышки ремикс

    Есть ли свобода на блоге?

    Когда чужое становится своим...

    Институт прописки - forever?

    Инновации - кто кого?

    Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

    Необъявленный тендер?

    Стабильность или актуальность?

    Вирус от Deep Apple

    Что будет с ценами?

    Преступление: наказать или предупредить?

    Как достичь лояльности клиента?

    Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

    Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

    Великая Китайская Стена

    От чего зависит рост цен на дизайн?

    Роман с регионами.

    Про рекламные идеи и не только...

    Плохой поступок?

    Черти шо и сбоку бантик

    Планируем отпуск

    СССР - как стиль?

    О перекосах в рекламе

    Дизайн для конкурентов?

    Сможем ли мы переварить стадо слонов?

    Что говорить, когда нечего сказать?

    "Ода" аське

    Такой сладкий голос по телефону...

    Стоит ли доделывать?

    Цена вопроса

    Продвижение дизайн студии

    Дизайн по-быстренькому

    Каша с мясом но без мяса

    Новогоднее дежавю

    Как тестировать дизайнера?

    Стоит ли решать проблему опозданий?

    Иллюстраторы

    Студенты с имперскими амбициями?

    А что нам стоит?

    Когда друг оказался...

    Синдром менеджера - так он есть?

    Новые правила офисного дресс кода?

    Стоит ли ворошить прошлые связи?

    Кого мы будем брать?

    Где найти менеджера?

    ААА! Конфликт с клиентом

    Портфолио в ящике

    Я подарю тебе звезду…

    Где найти хороший офис?

    Когда нужно спешить?

    Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

    Кому нужны тысячи дизайнеров?

    Исходные материалы - как поступить?

    Правило трех гвоздиков

    Семья или работа?

    Свобода художника облаков

    И причем здесь футбол?

    Шантаж со стороны клиента?

    Любовь на расстоянии

    Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

    И тазик пельменей впридачу

    Этический кодекс менеджера

    По уму...

    Средства общения.

    Фрилансер - брать или не брать?

    Как развалить компанию?

    К вопросу о специализации.

    Праздничная работа

    К вопросу об откатах.

    Мотивация: деньги или самовыражение?

    Время жизни сайта.

    Процесс утверждения макетов.

    Менеджер - курьер?

    Участие в тендере.

    Проблема отношений: дизайнер-клиент.

    Договор на дизайн: вопросы.

    Обязанности менеджера

    Возможен ли учет?

    Стоит ли отказывать заказчику?

    Почему еще я говорю нет


      Фотография

      Интернет

      Кризис



       
        © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
    Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления