nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Любовь на расстоянии

Автор: Nafik | Дата: 07 июля 2006 года | Просмотров: 5414

Аннотация

Возможна ли любовь на расстоянии?

Пока была в разъездах, столкнулась с проблемой. Проблемой общения с заказчиками на расстоянии. Они – в Москве, я – за тысячи километров от них. Это похоже на роман вдалеке. Любимый – где-то там. А ты - где-то здесь.

Первый этап

Регулярные звонки. Постоянный заказчик – это ведь и постоянное внимание к его интересам. Два дня не позвонил – он уже волнуется. Скучает. Ему кажется, что ты уехала и забросила его одного. Когда звонишь, то он так много хочет тебе сказать, но все-время говорит о какой-то ерунде. Главное не понимает, что ты издалека звонишь. Не осознает пока. И потому треплется. Про главное – молчок. Ну там, что буклет горит, упаковки нет и все такое…

Второй этап

Через неделю осознает – ты далеко, но помнишь о нем (Еще бы не помнить! Я ж ему каждый день пишу почту, спрашиваю, что да как мол. Звоню опять же). Клиент как-то расслабляется даже. Вроде как уже свыкается с тем, что не может звонить тебе поминутно и часами трепаться о том, как хорошо бы сделать этакий дизайн… В этот момент главное – не оставлять его одного наедине со своими мыслями. Пусть я на пляже, пусть я в горах прокладываю маршрут. И в горах есть интернет, и на пляже есть мобильник. Внимание – все! Расходы – ничто!

Третий этап

Соскучился вроде. Проявляет какую-то инициативу. Говорит о своих планах. Согласен на продолжение отношений на расстоянии. Главное не пропустить момент, когда он захочет поговорить о реальных потребностях, о том, что ему действительно сейчас нужно. Тут ухо надо держать востро и всегда его теребить – ну когда же, ну когда же вы захотите со мной поработать!

Четвертый этап

Самый сложный. Отпуск подошел к концу, но вы еще расслабляетесь на море. А кленту срочно нужен дизайн каталога. Ну просто сил нет как срочно. Выбор прям как перед Андреем Ждановым – или бизнес или любовь. Тьфу ты. Или синее море или заказ от клиента. Нужно найти время и позвонить ему трижды в день. Минимум. Иначе может соскользнуть. Даже верные мужья стремятся сбегать налево, а что говорить о клиенте. Нет, пожалуй иной клиент лучше. У него к вам любовь с интересом! Да и у вас есть интерес. Звоните, не стесняйтесь. Обещайте все и срочно. Даже если потом придется что-то придумывать и выкручиваться – обещайте полную любовь и полное удовлетворение его интересов. Отступать будете потом. Когда окажетесь в офисе и посмотрите ему в глаза. В конце концов, срочные заказы так и рождаются – или вы в отъезде или он недоступен. А потом вы встретились и все вдруг стало нужно.

P.S. Главное в отпуске – думать об отдыхе. Не нужно решать возникающие проблемы с клиентами на самом деле. Важно сделать вид, что вы их решаете и думаете о нем. Вы еще нужны всем отдохнувшими и счастливыми. А работа – что-ж, нет такой работы от которой не стоило бы отдохнуть немного. Счастливого всем плаванья!


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления