Любовь на расстоянииАвтор: Nafik | Дата: 07 июля 2006 года | Просмотров: 7042
|
Возможна ли любовь на расстоянии? |
Пока была в разъездах, столкнулась с проблемой. Проблемой общения с заказчиками на расстоянии. Они – в Москве, я – за тысячи километров от них. Это похоже на роман вдалеке. Любимый – где-то там. А ты - где-то здесь. Первый этап Регулярные звонки. Постоянный заказчик – это ведь и постоянное внимание к его интересам. Два дня не позвонил – он уже волнуется. Скучает. Ему кажется, что ты уехала и забросила его одного. Когда звонишь, то он так много хочет тебе сказать, но все-время говорит о какой-то ерунде. Главное не понимает, что ты издалека звонишь. Не осознает пока. И потому треплется. Про главное – молчок. Ну там, что буклет горит, упаковки нет и все такое… Второй этап Через неделю осознает – ты далеко, но помнишь о нем (Еще бы не помнить! Я ж ему каждый день пишу почту, спрашиваю, что да как мол. Звоню опять же). Клиент как-то расслабляется даже. Вроде как уже свыкается с тем, что не может звонить тебе поминутно и часами трепаться о том, как хорошо бы сделать этакий дизайн… В этот момент главное – не оставлять его одного наедине со своими мыслями. Пусть я на пляже, пусть я в горах прокладываю маршрут. И в горах есть интернет, и на пляже есть мобильник. Внимание – все! Расходы – ничто! Третий этап Соскучился вроде. Проявляет какую-то инициативу. Говорит о своих планах. Согласен на продолжение отношений на расстоянии. Главное не пропустить момент, когда он захочет поговорить о реальных потребностях, о том, что ему действительно сейчас нужно. Тут ухо надо держать востро и всегда его теребить – ну когда же, ну когда же вы захотите со мной поработать! Четвертый этап Самый сложный. Отпуск подошел к концу, но вы еще расслабляетесь на море. А кленту срочно нужен дизайн каталога. Ну просто сил нет как срочно. Выбор прям как перед Андреем Ждановым – или бизнес или любовь. Тьфу ты. Или синее море или заказ от клиента. Нужно найти время и позвонить ему трижды в день. Минимум. Иначе может соскользнуть. Даже верные мужья стремятся сбегать налево, а что говорить о клиенте. Нет, пожалуй иной клиент лучше. У него к вам любовь с интересом! Да и у вас есть интерес. Звоните, не стесняйтесь. Обещайте все и срочно. Даже если потом придется что-то придумывать и выкручиваться – обещайте полную любовь и полное удовлетворение его интересов. Отступать будете потом. Когда окажетесь в офисе и посмотрите ему в глаза. В конце концов, срочные заказы так и рождаются – или вы в отъезде или он недоступен. А потом вы встретились и все вдруг стало нужно. P.S. Главное в отпуске – думать об отдыхе. Не нужно решать возникающие проблемы с клиентами на самом деле. Важно сделать вид, что вы их решаете и думаете о нем. Вы еще нужны всем отдохнувшими и счастливыми. А работа – что-ж, нет такой работы от которой не стоило бы отдохнуть немного. Счастливого всем плаванья!
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Общие темы:
Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0
|