Планируем отпускАвтор: Nafik | Дата: 14 мая 2007 года | Просмотров: 7252
|
Планируем отпуск дизайн студии: май или июль? |
Знакомый директор
типографии не был в отпуске лет шесть, при этом он ежедневно, включая субботу и
воскресенье бывает на работе. Директор другой типографии однажды уехал в отпуск
на две недели, через три дня пришла проверка из налоговой и фирма аккуратно не
работала, пока он не вернулся. Вопросы, должны ли учредители и директорат
ходить в отпуск, в какое время года и на какой срок – становятся актуальными
каждое лето. Чаще всего, особенно на этапе становления бизнеса, т.е. в первые
два-три года, руководство не покидает свою фирму больше чем на неделю. Другое
дело – сотрудники. Хотим мы или нет, отпуск у них должен быть. Но когда? На дворе середина
мая – самое время для планирования отпуска. Июнь-июль – самые лучшие и
популярные месяцы для отдыха. Черное море, средиземноморские пляжи, Египет,
Турция или Хорватия. Вопрос даже не в том, где отдохнуть, а вопрос в том, в
какое время лучше всего отправлять сотрудников дизайн студии в отпуск. Всех
оптом в один месяц или по графику, одного за другим? Причем отпускать так,
чтобы не пострадал производственный процесс, а клиенты не остались
недовольными. Несмотря на то,
что в последние годы летом в дизайн студии все-таки работа есть, традиционный
спад производства рекламы еще остается. В отпуск уходят менеджеры по рекламе и
маркетингу, замирает деловая активность – меньше профессиональных выставок,
меньше работы для полиграфических дизайнеров. Если мы звоним своим клиентам, то
застать нужных людей на месте все сложнее и сложнее – отпуск, дача, пляж, да
вообще, летняя жара как-то не очень располагают к тяжелой умственной
деятельности. Поэтому логично распределить отпускное время на июнь-июль. НО! Это самое НО
заключается в том, что именно летом закладывается основа для благополучного
существования дизайн студии весь оставшийся год. Поскольку основная
специализация нашей студии – полиграфия, понятно, что именно осень всегда
приносит нам самое большое количество заказов. Но для того, чтобы это было
именно так, работать над осенними заказами нужно в середине лета. Заниматься
собственной раскруткой, вкладываться в саморекламу, общаться с потенциальными
клиентами, словом, готовить сани надо летом. В противном случае весь осенний
ажиотаж аккуратно пройдет мимо нас. Исходя из этого,
мы для себя разделили сотрудников студии на две основные категории. Первая –
те, кто занимается творческими процессами. Вторая – те, кто отвечает за работу
с клиентами и технические вопросы. Творческий состав отправляется на отдых
поочередно, в самые жаркие дни лета – июнь и июль. По графику, чтобы имеющиеся
в работе проекты не были в завале. Менеджерский состав частично пошел в отпуск
уже сейчас, в мае. А в июле, в июле мы начнем самую активную работу по
продвижению своей студии. Именно лето позволяет реализовать собственные
рекламные проекты, на которые нет времени в остальное время года. Летом можно
довести до конца многое, из того, что задумано. В это время мы не думаем, как
бы успеть выполнить тот или иной заказ и можем креативно поработать над
собственной рекламой. Именно сейчас на очереди все наши новогодние проекты,
сайты и дизайн собственной рекламы. Летом можно спокойно собирать собственную
базу клиентов, чтобы встретить осень в полной готовности. P.S. Как мне
кажется, самое главное в планировании отпусков – планомерность и
взаимозаменяемость. Можно, конечно, устроить отпуск всем сразу, но лучше всего,
если ключевые сотрудники будут отдыхать попеременно. Главное -отпуск должен
быть! Ведь только хорошо отдохнувший и посвежевший человек может быть
интересным и полезным и для компании, и для самого себя…
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Общие темы:
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 1
|