nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Автор: Nafik | Дата: 24 сентября 2007 года | Просмотров: 7065

Аннотация

Маяковскому бы это понравилось...

Почему-то в рекламном мире многие думают, что самое сложное – это родить идею. Для того, чтобы придумать какой-то новый проект, разработать супер слоган или концепцию свеженького бренда, собирают целый консилиум рекламщиков. Устраивается традиционный мозговой штурм, пишутся сценарии поведения, продумывается идеологическая подоплека мероприятия или явления. И, если идея удачная, то дальше все просто – шлепай себе рекламку, придумывай конкурсы, печатай полиграфию и т.д. На самом же деле более сложное, на мой субъективный взгляд, не придумать, а реализовать!

Вот на днях мне пришло письмо от человека, придумавшего новый рекламный носитель для уличной рекламы. И этот носитель – не огромный щит или растяжка метр на двадцать, не колоссальная стелла, а обычная водосточная труба. Изобретатель предлагает использовать ее для размещения плакатной рекламы – в преддверии выборов это может стать практически бесплатной фишкой сезона. До сих пор если и клеили рекламу на водосточные трубы, то это носило скорее стихийный характер. Денег за это никому не платили, но и дворники периодически аккуратно снимали блеклые бумажки с дармовой рекламой. А автор предлагает использовать городские трубы целенаправленно, методично и по договору с владельцами. Представляете – каждая труба в городе будет оклеена фотографией кандидатов в «мандатские депутаты», как однажды оговорилась одна ведущая на ТВ.

Оно конечно хорошо – идея неплохая, возможно даже прибыльная. Но вот проблема – для того, чтобы получить отдачу с любого проекта, им нужно заниматься. Продвигать, предлагать, рекламировать, искать собственников дома (?), печатать рекламу и искать оклейщиков. Словом, словом строить новый бизнес…

В недрах нашей дизайн студии тоже пропадает масса идей. По большей части интересных, но в основном требующих колоссальных усилий по их реализации, правда и обещающих такую же колоссальную отдачу. Вопрос только в одном – любая идея становится коммерческой только в тот момент, когда ты начинаешь относиться к ней серьезно и думать, что можно сделать для ее воплощения. До этого любая, даже самая гениальная задумка всего-лишь слово на бумаге. Как показывает практика, продать можно что угодно. Если верить, что твоя идея нужна, то можно сдвинуть горы. Несколько лет назад мы тоже всего-лишь говорили о том, что неплохо было бы создать дизайн студию, делать сайты или полиграфию. А сегодня мы уже думаем о том, что нужно двигаться дальше, развиваться и заниматься реализацией того, что лежит в загашнике.

Проблема любого старт-апа – люди. Вот читаю я тут время от времени дневники Шахиджаняна (предпринимателя, создателя программы для обучения слепому методу печати, известному так же как автор книги "1001 вопрос про ЭТО") и понимаю, что прав он в одном – главный двигатель твоего бизнеса – это сотрудники. Можно бесконечно долго биться над девятой версией Соло на клавиатуре, но если людей не хватает, то процесс этот становится бесконечным. Если коллектив вроде хороший, но дохода нет, значит что-то идет не так. Значит какие-то усилия тратятся не в тут сторону, понять бы какие именно…

P.S. Вообще я всегда завидовала людям, способным организовать вокруг себя реальный бизнес процесс. Много раз я видела начало и конец чужого бизнеса. Еще больше я видела фирм, которые практически с нуля рождались и превращались в успешные предприятия. И могу сказать с большой определенностью, что любое дело становится успешным только тогда, когда ты думаешь о двух вещах – о рекламе и продвижении своей идеи и о людях, которые тебе будут при этом помогать. В любом случае, и то и другое – это как раз вопрос реализации теоретических идей, а не вопрос их изобретения…


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления