nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Стабильность или актуальность?

Автор: Nafik | Дата: 03 февраля 2008 года | Просмотров: 6362

Аннотация

Размещение рекламы в печатных справочниках - рутинная привычка или дальновидный ход?

Распеределение рекламного бюджета в начале года - занимательный процесс, порою напоминающий мне гадание на кофейной гуще: сплошные догадки, когда предложений много, а что будет продуктивнее в этом году – непонятно. Если кто-то скажет, что размещать рекламу надо там, где она стабильно приносит отдачу – прав на все сто. Но публикуя рекламу из года в год в одном и том же месте можно пропустить самое главное – другую аудиторию, которая пользуется альтернативными источниками информации.

Актуальность?

На днях тут ко мне приезжал рекламный агент из известного когда-то издания «Yellow Pages». Лет десять назад, этот справочник был для меня единственным источником, располагающим наиболее актуальной информацией о компаниях в Москве. Там можно было найти все – от адресов институтов и НИИ, с которыми мы планировали сотрудничать, до телефонов крупных и мелких фирм, потенциальных рекламодателей для нашего издания. Поскольку я работала в рекламном журнале, мы активно использовали «Yellow Pages» как первичную базу данных. Позднее работать с этим справочником стало не так удобно – фирмы переезжали, изменялись адреса и телефоны и то, что вчера являлось источником надежной информации, сегодня становилось бесполезной книгой. Так вот вернемся к рекламному агенту – она усиленно агитировала меня разместить информацию на интернет сайте «Yellow Pages», содержащем сведения о тысячах фирм в столице - cледуя тенденциям времени справочник пошел и в сеть. Информация обновляется и пополняется на нем едва ли не каждый день и возможно реклама на этом сайте была бы достаточно интересной. Но рекламный агент из желтых страниц привезла с собой и печатный справочник – толстое издание с телефонами и адресами московских фирм, такое же как я когда-то держала в руках. Для того, чтобы разместить рекламную информацию в бумажном варианте, модули придется покупать примерно за пол года до выхода справочника в печать. Прибавим к этому время на распространение свежего издания и получим год – спустя примерно этот срок «Yellow Pages» может попасть в руки наших потенциальных клиентов. А если предположить, что необходимость в дизайнерских услугах у наших возможных заказчиков может возникнуть еще позже, то отдача от вложенных денег значительно растягивается во времени.

И я подумала вот о чем: как я могу разместить рекламу нашей дизайн студии в этом издании? F если за такой длительный срок мы расширимся и нам придется переехать и сменить адрес, или возможно по каким-либо объективным причинам мы будем вынуждены изменить телефон – к примеру, если АТС вдруг введет очередные перетасовки в нумерации телефонов. А возможно мы изменим список наших услуг настолько, что реклама, размещенная в справочнике, и вышедшая в печать только год спустя с момента ее подачи, будет уже совсем неактуальной?

Стабильность?

Знакомый питерский бизнесмен, занимающийся строительными услугами, рассказал мне одну историю. Как известно, один из источников информации для тех, кто работает в этой области, издания типа «Стройка», «Обустройство и ремонт» и т.п. Так вот клиент моего питерского друга при поиске подрядчиков всегда пользуется этими журналами как минимум годичной, а то и двухлетней давности. Логика его действий проста – если телефоны и адреса потенциальных исполнителей не изменились за два года, значит им можно доверять и они не исчезнут с твоими деньгами…

P.S. Так что важнее в размещении рекамы – стабильность, в том числе в способе подачи информации или актуальность?

Когда-то Интернет был альтернативой справочникам, подобным «Yellow Pages». Постепенно все ринулись в Интернет за поиском поставщиков и партнеров, и неслучайно – отдача от размещения рекламы в сети растет с каждым годом. Интернет дает возможность обновлять информацию о себе с такой скоростью, которую мы устанавливаем сами. Но возможно в условиях постоянных изменений именно справочники могут стать островком стабильности? Мне кажется, ответ здесь может быть простой, как ни странно, и зависит от одного – выживут сами бумажные справочники и рекламные журналы? Будут ли они пользоваться спросом хотя бы у кого-то? Если есть хоть один покупатель подобного издания, значит потенциальная реклама может выстрелить хотя бы потому, что в этом справочнике не окажется ни одного нашего конкурента?


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления