nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Великая Китайская Стена

Автор: Nafik | Дата: 18 августа 2007 года | Просмотров: 6946

Аннотация

Рекламная политика компании и Великая Китайская Стена - в чем связь?

Великая Китайская Стена – грандиозное оборонительное сооружение, которому уже более 2000 лет. Китайская стена является великим чудом света не только в силу своего возраста или исторических реалий. Она действительно поражает нас своими грандиозными размерами и колоссальными усилиями, затраченными на ее строительство. Но если для нас Великая Китайская Стена – это всего лишь символ, туристический объект и древний артефакт, то для древних китайцев Стена являлась жизненной необходимостью. Строительство Стены продолжалось веками и позволяло поддерживать ее в рабочем состоянии. Благодаря этому она была эффективным оружием в борьбе с дикими кочевниками.

Лет семь назад я работала в одной типографии. К моменту, когда я туда устроилась, в этой фирме назревал системный кризис – типография выживала за счет небольшого потока постоянных заказов, которые позволяли сносно существовать, но не давали никаких шансов на развитие. К моему приходу уже назрела необходимость активных преобразований. Мы решили изменить всю рекламную политику компании и так получилось, что в ее разработке я принимала не последнее участие, поскольку к этому моменту у меня был собственный опыт в этой области. Вместо одной строчки в «Товары и цены» мы разместили свою рекламу в нескольких справочниках, разработали сайт типографии, выпустили серию рекламной полиграфии и разослали ее по почте и раздали на выставках, посадили менеджера на поиск клиентов и провели обширную рассылку по факсу (спам, конечно, но мы тогда только учились). Реклама дала эффект примерно через три месяца активных усилий. Клиенты пошли потоком, типография набрала новый персонал и отладила производственный процесс, появились деньги на новое послепечатное оборудование. Как я теперь понимаю, мы смогли добиться определенного успеха не только за счет новых идей, но и самое главное – за счет непрерывности наших рекламных действий. У нас не было денег на участие в полиграфических выставках, но мы раздавали свои листовки ее посетителям на входе. У нас был небольшой рекламный бюджет, но наличие собственных дизайнеров и собственного производства позволяло нам распространять свою полиграфию практически по себестоимости.

Китайская стена защищала от внешних врагов до тех пор, пока была непрерывна. Не было ни малейшей лазейки для кочевников, стремившихся напасть на страну и прорваться внутрь. Без поддержки стена разрушается, осыпается и не выступает в качестве защиты как раньше. Мне кажется, что именно непрерывность рекламных действий позволила типографии, в которой я тогда работала, получить нужный эффект.

В развитии нашей дизайн студии сегодня мы стараемся придерживаться тех же принципов: реклама должна обновляться постоянно. Стоит нам на месяц забросить реализацию своих имиджевых проектов, спустя какое-то время (обычно через пару месяцев) происходит спад клиентов. Практика продвижения студии показывает, что раскруткой фирмы нужно заниматься постоянно. Даже если на это абсолютно нет времени, если на очереди стоит большой поток новых заказов и кажется, что дизайнерам не до саморекламы, это опасное заблуждение. Мы стараемся устанавливать для себя жесткие рамки: если мы запустили в Интернет интересный клиентский сайт, то следом идет обновление в портфолио. Для обновления портфолио по полиграфии визуализируются новые работы: каталоги или календари, рисунки или трехмерка. Если у нас есть спецпредложение, то его анонс обязательно пройдет в новостях студии. В плане у дизайнеров всегда стоит разработка рекламы для собственного промо, причем прописаны четкие сроки сдачи рекламных материалов нашей дизайн студии. Несмотря на то, что летом в работе было много веб ресурсов, мы запустили промо-сайт студии, посвященный календарной продукции.

P.S. Вот написала и подумала. Начинается осень, календарный сезон и подъем полиграфических заказов. Сможем ли мы в этот период найти время для собственных проектов? Ведь Великая Китайская Стена жива до тех пор, пока ее строят…

 


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления