nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Менеджер - курьер?

Автор: Nafik | Дата: 16 апреля 2006 года | Просмотров: 5920

Аннотация

Менеджер или курьер?

Как-то нам срочно потребовалась фотография в фотобанке. Нашли нужный снимок, а поскольку на сайте фотобанка было заявлено, что можно вызвать курьера – попросили его прислать. Документы и диск привезла девушка. Дело было вечером, мне нужно было куда-то срочно ехать, мы пошли с ней вместе к метро и разговорились. Оказалось, что она работает менеджером, и курьеров у них нет. Начальство считает, что курьер им не нужен (кстати, его вызов у них платный) и, если есть необходимость, документы к заказчику везет именно менеджер.

Что ж, я прекрасно понимаю начальство. Курьер – это человек, которому тоже нужно выплачивать зарплату. Если фирма небольшая, то содержание курьера вроде как не очень то необходимо – разъездов немного, а платить нужно. Но я знаю и большие типографии, у которых тоже нет курьера. Для меня, как для заказчика, это чрезвычайно неудобно. Привезти – увезти цветопробу, макеты, документы, да мало ли что еще – это минимальный сервис, который мне нужен.

Но вопрос немного в другом, если менеджер начинает параллельно заниматься разъездами по Москве, то где он найдет время на продажи? Как просчитать, на каком этапе наличие курьера становится жизненно важным? Если мы хотим предоставить своим заказчикам полный сервис, то должны позаботиться и обо всех мелочах. Как потребитель, выбирая поставщиков, не в последнюю очередь я думаю о доставке, о возможности отправить в типографию файлы по почте или возможности их скачивания с FTP. 

В каких случаях менеджер должен приезжать к заказчику? Я считаю, что менеждер может ездить к клиенту в тех случаях, когда нужно познакомиться (это позволит оценить уровень клиента), что-то обсудить, предложить или в чем-то убедить (например, на этапе утверждения дизайна). Все вопросы с доставкой документов или распечаток, цветопроб должен решать курьер, водитель и т.п. Но бывают и другие крайности. Одна из московских типографий прямо заявляла – выезд менеджера к клиенту возможен только при заказе не меньше 5000$. Во всех остальных случаях заказчик должен приезжать в типографию сам. Это не просто говорилось на словах, а прямо прописывалось во всех рекламных материалах типографии, буклетах и прочее. Как потенциального клиента меня обижало не то, что менеджер не поедет ко мне, а то, что если мой заказ меньше, я считалась как-бы клиентом второго сорта. При этом неудобство заключалось в том, что расположены они были в какой-то пром зоне и поездка к ним отнимала время. Естественно ни курьеров, ни водителей у них не было.

Если у нас нет свободного курьера, мы эту задачу решаем просто – работаем с курьерской службой, которая за небольшие, в общем-то, деньги в любое время решает все наши проблемы. Это позволяет предоставить нашим клиентам тот сервис, на который они рассчитывают.


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 
...
Автор:  Алекс Кормилицын | Размещено:  22 августа 2007 года

для сравнения почитайте принципы работы на сайте артемия лебедева :) там и матом пишут иногда. то что кто-то может позволить себе писать в буклетах такие вещи, говорит, что у него есть такая возможность. ничего не поделать - рынок! они действительно могут себе это позволить.


...
Автор:  nafik | Размещено:  22 августа 2007 года

Если на заборе кто-то написал слово Х.й, это не значит, что мы тоже будем это делать.



Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления