nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Автор: Nafik | Дата: 26 августа 2007 года | Просмотров: 6718

Аннотация

Когда встречают по одежде...

Буквально на днях к моей статье на сайте про правила офисного дресс кода мне оставили коммент: «вы думаете неправильно :-) важнее всего человек. а не одежда». И я сразу же вспомнила ожесточенные споры на эту тему с моими преподавателями в школе и институте, в которых я всегда доказывала, что каждый человек имеет полное право носить то, что он хочет, а не то, что принято. Споры развивались не на пустом месте…

Когда мне было семнадцать, я носила рваные джинсы и это был мой стиль. Поскольку в магазине невозможно было что-то купить, приходилось выкручиваться самостоятельно – миллион пуговиц на сумке, вышивка на коленках или чумовые наряды полуручного изготовления. Хипповая одежда была и способом самовыражения, и попыткой выглядеть не как все. Но при этом я всегда повторяла – одежда, это не самое главное. Главное то, что человек из себя представляет. Но тогда я училась в институте и не имела за плечами никакого опыта работы.

Сегодня я принимаю участие в подборе штата для нашей дизайн студии и понимаю, что некий офисный дресс код нужен. По крайней мере, при устройстве на работу и я, и любой работодатель смотрит на внешний вид потенциального сотрудника. К примеру, когда мы открываем новую вакансию, к нам приходят специалисты разного уровня и с различным мировоззрением. И порою, достаточно одного взгляда, чтобы понять, подходит ли нам тот или иной человек, сможет ли он вписаться в наш коллектив и является ли он хорошим специалистом. О том, что из себя представляет человек говорит не только его резюме или опыт работы, но и его внешний вид. Почему?

Все просто. Начитавшись рекомендаций в интернете, очень легко сочинить себе грамотное резюме и правильно подготовиться к собеседованию. Если ты дизайнер, можно собрать такое портфолио, которое устроит любого придирчивого собеседника. Но есть мелочи, которые нас выдают и на которые потенциальный работодатель обязательно обратит свое внимание. Эти мелочи просты и касаются в основном внешнего вида. То, о чем я пишу, может не понравиться, но чаще всего успеха добиваются те, кто следит за собой и думает о том, как он выглядит в глазах других людей.

К примеру, если я вижу на дизайнере откровенно дешевую одежду, я могу засомневаться в том, что передо мной хороший специалист. Чем лучше вы выглядите, тем больше шансов попасть на должность с хорошим окладом, но если одежда слишком проста, значит вам мало платили на предыдущем месте работы. Это может означать, что перед нами малоквалифицированный специалист.

Далее. Если на собеседование кандидат пришел в несвежей рубашке, нечищенных ботинках или в неглаженной одежде, значит именно так он и будет ходить на работу. Если он не может справиться со своей одеждой, как он справится с работой?

Если мой собеседник забыл побриться, от него пахнет вчерашним пивом, а не сегодняшним парфюмом – захочу ли я общаться с ним дальше? Если недорогую одежду можно объяснить наличием больших расходов (к примеру, на содержание детей), то легкий запах пива трактуется однозначно отрицательно.

Длинные немытые волосы у мужчин конечно могут говорить о его принадлежности к творческой профессии, а могут свидетельствовать о том, что собеседник просто не считает нужным следить за собой. А зачем, ведь я – креатор!

Да, длинные волосы, небритое лицо, драные джинсы – в совокупности все это может быть признаком стильного и успешного человека. Но только в одном случае, в случае, если он действительно успешен… И это, как правило, видно сразу – по тем же мелочам: хорошим духам, наманикюренным ногтям, дорогим часам или мобильнику и т.п.

P.S. Конечно, главное – это человек, а не его одежда Собственно вроде и спорить то не о чем. Но скажите мне тогда, почему в интернете так много статей, посвященных одной теме – правилам офисного дресс кода?


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 1


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления