Менеджер - курьер?Автор: Nafik | Дата: 16 апреля 2006 года | Просмотров: 7532
|
Менеджер или курьер? |
Как-то нам срочно
потребовалась фотография в фотобанке. Нашли нужный снимок, а поскольку на сайте
фотобанка было заявлено, что можно вызвать курьера – попросили его прислать.
Документы и диск привезла девушка. Дело было вечером, мне нужно было куда-то срочно
ехать, мы пошли с ней вместе к
метро и разговорились. Оказалось, что она работает менеджером, и курьеров у них
нет. Начальство считает, что курьер им не нужен (кстати, его вызов у них
платный) и, если есть необходимость, документы к заказчику везет именно
менеджер. Что ж, я прекрасно понимаю
начальство. Курьер – это человек, которому тоже нужно выплачивать зарплату.
Если фирма небольшая, то содержание курьера вроде как не очень то необходимо –
разъездов немного, а платить нужно. Но я знаю и большие типографии, у которых
тоже нет курьера. Для меня, как для заказчика, это чрезвычайно неудобно.
Привезти – увезти цветопробу, макеты, документы, да мало ли что еще – это
минимальный сервис, который мне нужен. Но вопрос немного в
другом, если менеджер начинает параллельно заниматься разъездами по Москве, то
где он найдет время на продажи? Как просчитать, на каком этапе наличие курьера
становится жизненно важным? Если мы хотим предоставить своим заказчикам полный
сервис, то должны позаботиться и обо всех мелочах. Как потребитель, выбирая
поставщиков, не в последнюю очередь я думаю о доставке, о возможности отправить
в типографию файлы по почте или возможности их скачивания с FTP. В каких случаях менеджер
должен приезжать к заказчику? Я считаю, что менеждер может ездить к клиенту в
тех случаях, когда нужно познакомиться (это позволит оценить уровень клиента),
что-то обсудить, предложить или в чем-то убедить (например, на этапе
утверждения дизайна). Все вопросы с доставкой документов или распечаток,
цветопроб должен решать курьер, водитель и т.п. Но бывают и другие крайности.
Одна из московских типографий прямо заявляла – выезд менеджера к клиенту
возможен только при заказе не меньше 5000$. Во всех остальных случаях заказчик
должен приезжать в типографию сам. Это не просто говорилось на словах, а прямо
прописывалось во всех рекламных материалах типографии, буклетах и прочее. Как
потенциального клиента меня обижало не то, что менеджер не поедет ко мне, а то,
что если мой заказ меньше, я считалась как-бы клиентом второго сорта. При этом
неудобство заключалось в том, что расположены они были в какой-то пром зоне и
поездка к ним отнимала время. Естественно ни курьеров, ни водителей у них не
было. Если у нас нет свободного курьера, мы эту задачу решаем просто – работаем с курьерской
службой, которая за небольшие, в общем-то, деньги в любое время решает все наши
проблемы. Это позволяет предоставить нашим клиентам тот сервис, на который они
рассчитывают.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
...
Автор:
Алекс Кормилицын | Размещено: 22 августа 2007 годадля сравнения почитайте принципы работы на сайте артемия лебедева :) там и матом пишут иногда. то что кто-то может позволить себе писать в буклетах такие вещи, говорит, что у него есть такая возможность. ничего не поделать - рынок! они действительно могут себе это позволить.
...
Автор:
nafik | Размещено: 22 августа 2007 годаЕсли на заборе кто-то написал слово Х.й, это не значит, что мы тоже будем это делать.
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Общие темы:
Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0
|