nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Вирус от Deep Apple

Автор: Nafik | Дата: 10 ноября 2007 года | Просмотров: 6972

Аннотация

Вирусная реклама - почему именно она?

Когда я писала о проведении стимулирующих лотерей, как о способе достижения лояльности клиента, естественно я предполагала, что проведение подобных кампаний преследует и иные цели. Лотереи, игры, конкурсы позволяют не только удержать старого клиента и простимулировать его к как можно большему количеству покупок. Конкурс – прекрасная возможность продвинуть свои услуги среди новых клиентов. Розыгрыши всевозможных призов – хороший повод заставить людей рассказать своим друзьям как о самом конкурсе, так и о компании-организаторе. Так достигается известность марки, так рождаются положительные отклики.

Я, как человек немного азартный, иногда тоже участвую в различных рекламных акциях. Самый мой значительный выигрыш -  надувной матрас в форме бутылки Кока колы. Правда я и без конкурсов покупаю чай Липтон, пиво Хайнекен или наслаждаюсь вкусом Кока Колы. Если для того, чтобы получить приз не нужно делать значительных телодвижений, кроме как купить бутылку и заглянуть под крышку – я в игре. Что-то более серьезное – типа писать письма, сочинять стихи и отправлять их организаторам делать я не буду. Я – пример пассивного участника рекламной акции.

Но все эти акции в основном – это все-таки прямая реклама, требующая значительных средств. Бывают и другие конкурсы. Недавно я решила поучаствовать в конкурсе от компании Deep Apple.  На кону – отличный ноутбук, а для того, чтобы победить, достаточно лишь отправить свое фото с яблоком и набрать в процессе голосования максимальное количество голосов. И тут я с удивлением обнаружила, что победителем может стать не самая оригинальная или креативная фотография, а самая активная участница или участник, пропиаривший себя и свое фото в интернете. Собрать большое количество голосов сегодня можно лишь одним способом – привлечь внимание к своему снимку максимально большое количество людей. Пользуясь тем, что у меня есть свой сайт, я решила разместить ссылку на мой снимок здесь. 

Если он кому-то нравится – я буду рада получить ваш голос.

Но, возвращаясь к теме моей статьи, хочу заметить – разыгрыш, подобный тому, который проводит Deep Apple, заставляет участников в первую очередь продвигая себя и свой снимок, невольно распространять информацию об организаторе игры и собственно о главном призе – в данном случае стильном ноутбуке от Apple. Это настоящая вирусная реклама – люди буквально заряжаются идеей выйти в лидеры и получить главный приз. Параллельно они двигают и саму торговую марку. Чем больше людей зарегистрируются на сайте и проголосуют, тем больше отдачи получит организатор. Я не удивлюсь, если в декабре продажи данной марки эппловского ноутбука вырастут вдвое.

Подобная вирусная реклама может быть находкой для любой компании, не обладающей огромным рекламным бюджетом и потому использующей все способы заявить о себе. Единственный недостаток конкурса от Deep Apple в том, что информацию о его проведении можно получить лишь на сайте  компании, либо случайно наткнувшись на фотки участников в ЖЖ. К примеру, если бы я не читала время от времени новости на сайте организатора, я бы никогда не узнала об этом конкурсе. Широкой рекламы в Интернете у него нет. А значит нет и неограниченного круга участников. В данном случае аудитория очень cпецифична и имеет некие пределы распространения. Интересно, конкурс не рекламируют специально или от недостаточности рекламного бюджета?

P.S. Вирусный маркетинг – позволяет распространять информацию о своем товаре или услуге среди различной аудитории. Главное в этом процессе – заинтересовать людей в том, чтобы они давали ссылку на ваш сайт, смотрели ваш ролик в интернете, читали ваши статьи или участвовали в ваших конкурсах. Оригинальная приманка – основа вирусной рекламы. Если приманка невкусная, то и потреблять ее будут мало. В любом случае, организатор получает внимание людей, а оно сегодня дорогого стоит.


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления