Вирус от Deep AppleАвтор: Nafik | Дата: 10 ноября 2007 года | Просмотров: 6972
|
Вирусная реклама - почему именно она? |
Когда я писала о
проведении стимулирующих лотерей, как о способе достижения лояльности клиента,
естественно я предполагала, что проведение подобных кампаний преследует и иные
цели. Лотереи, игры, конкурсы позволяют не только удержать старого клиента и
простимулировать его к как можно большему количеству покупок. Конкурс –
прекрасная возможность продвинуть свои услуги среди новых клиентов. Розыгрыши
всевозможных призов – хороший повод заставить людей рассказать своим друзьям
как о самом конкурсе, так и о компании-организаторе. Так достигается
известность марки, так рождаются положительные отклики.
Я, как человек немного
азартный, иногда тоже участвую в различных рекламных акциях. Самый мой
значительный выигрыш - надувной
матрас в форме бутылки Кока колы. Правда я и без конкурсов покупаю чай Липтон,
пиво Хайнекен или наслаждаюсь вкусом Кока Колы. Если для того, чтобы получить
приз не нужно делать значительных телодвижений, кроме как купить бутылку и
заглянуть под крышку – я в игре. Что-то более серьезное – типа писать письма,
сочинять стихи и отправлять их организаторам делать я не буду. Я – пример
пассивного участника рекламной акции.
Но все эти акции в основном
– это все-таки прямая реклама, требующая значительных средств. Бывают и другие конкурсы.
Недавно я решила поучаствовать в конкурсе от компании Deep Apple. На кону – отличный ноутбук, а для того,
чтобы победить, достаточно лишь отправить свое фото с яблоком и набрать в
процессе голосования максимальное количество голосов. И тут я с удивлением
обнаружила, что победителем может стать не самая оригинальная или креативная
фотография, а самая активная участница или участник, пропиаривший себя и свое
фото в интернете. Собрать большое количество голосов сегодня можно лишь одним
способом – привлечь внимание к своему снимку максимально большое количество
людей. Пользуясь тем, что у меня есть свой сайт, я решила разместить ссылку на
мой снимок здесь.
Если он кому-то нравится – я буду рада получить ваш голос.
Но, возвращаясь к теме
моей
статьи, хочу заметить – разыгрыш, подобный тому, который проводит Deep Apple,
заставляет участников в первую очередь продвигая себя и свой снимок, невольно
распространять информацию об организаторе игры и собственно о главном призе – в
данном случае стильном ноутбуке от Apple. Это настоящая вирусная реклама – люди
буквально заряжаются идеей выйти в лидеры и получить главный приз. Параллельно они
двигают и саму торговую марку. Чем больше людей зарегистрируются на сайте и
проголосуют, тем больше отдачи получит организатор. Я не удивлюсь, если в
декабре продажи данной марки эппловского ноутбука вырастут вдвое.
Подобная вирусная реклама
может быть находкой для любой компании, не обладающей огромным рекламным
бюджетом и потому использующей все способы заявить о себе. Единственный
недостаток конкурса от Deep Apple в том, что информацию о его проведении можно
получить лишь на сайте компании, либо
случайно наткнувшись на фотки участников в ЖЖ. К примеру, если бы я не читала
время от времени новости на сайте организатора, я бы никогда не узнала об этом
конкурсе. Широкой рекламы в Интернете у него нет. А значит нет и
неограниченного круга участников. В данном случае аудитория очень cпецифична и
имеет некие пределы распространения. Интересно, конкурс не рекламируют
специально или от недостаточности рекламного бюджета?
P.S. Вирусный маркетинг –
позволяет распространять информацию о своем товаре или услуге среди различной аудитории.
Главное в этом процессе – заинтересовать людей в том, чтобы они давали ссылку на
ваш сайт, смотрели ваш ролик в интернете, читали ваши статьи или участвовали в ваших
конкурсах. Оригинальная приманка – основа вирусной рекламы. Если приманка невкусная,
то и потреблять ее будут мало. В любом случае, организатор получает внимание
людей, а оно сегодня дорогого стоит.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Общие темы:
Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0
|