nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Где найти хороший офис?

Автор: Nafik | Дата: 11 августа 2006 года | Просмотров: 7468

Аннотация

Рецепт поиска идеального офиса: интернет, знакомства, газеты.

Что нужно для нормального функционирования и развития дизайн студии? Хорошее оборудование? – ну да, конечно. Толковые сотрудники? – ну и это тоже. Качественная связь? – естественно! Негеморройные заказчики? – конечно, это идеал для любого бизнеса. Но на самом деле, на самом деле главное для дизайн студии – ее дом, точнее офис. Место, где мы проводим минимум треть своей жизни, должно быть комфортным во всех отношениях. Большим, уютным, расположенным недалеко от метро, стильным, презентабельным…

Все агентства недвижимости любят повторять: «Для того, чтобы без проблем снять офис или квартиру, вам нужен профессиональный агент». Зайдите на любой сайт и везде вы прочитаете одно и то же – без них мы никогда ничего не найдем! Если мы хотим получить идеальный вариант для размещения своего тела в пространстве под названием Москва, нам никуда не деться от посреднических фирм – агентств недвижимости. Это – аксиома. Но так ли уж однозначна эта аксиома?

Как ни странно, ни одно агентство, в которое мы обратились, не смогло предложить нам ничего внятного. Более того, каждый второй агент выяснял, готовы ли мы оплачивать услуги агента?!!! Интересный вопрос - неужели может быть иначе: если мы к ним обратились, наверное мы готовы оплатить их работу… Все, что предлагали агентства недвижимости, было очень и очень сомнительным – что-то вроде офиса в центре по цене 120 y.e. за метр квадратный (для справки, в центре приличный офис не может стоить дешевле 350 y.e). Либо предлагались варианты, изначально для нас неудобные и непривлекательные – далеко от метро, непонятные права арендодателей на сдаваемые площади…

Через какие-то время мы поняли, надо искать самим. И… пошли стандартным путем – воспользовались поиском через интернет. Главное знать, где искать! Один-два более менее приличный портала с объявлениями, десяток сайтов. Вот собственно и все. Предложений много, но большинство из них – от всевозможных посредников, от частных маклеров до агентств недвижимости.

На самом деле, интернет – огромная рекламная площадка. Мы решили искать специализированные бизнес-центры, которые самостоятельно предлагают офисы в аренду. Но несмотря на колоссальные возможности интернета, рекламодатели еще не до конца распробовали это блюдо. Бизнес центров в Москве сотни. А вот сайтов бизнес центров – десяток-другой от силы. Владельцы недвижимостью, управляющие компании до сих пор не оценили возможности интернета в качестве рекламной площадки.

Только благодаря большому опыту работы с яндексом, нам удалось найти приличный офис в бизнес центре. В отличие от многих, этот центр сделал себе сайт и что самое главное, разместил на нем информацию о сдаваемых в аренду площадях. Оказалось, что бизнес центр в целом достаточно прогрессивен – для нашего удобства там продумано все: сервис, строгая система безопасности, вопросы уборки, подключения к интернету и телефонам, и даже – питание. Посмотрим, что будет дальше, но пока – это одна из немногих московских офисных площадок, владельцы которой думают о своих потенциальных клиентах.

P.S. Владельцы современных бизнес центров разрабатывают стратегию развития на годы вперед. В расчет берется все: организация комфортного пребывания арендодателей на территории офисов, полный комплекс услуг. Продумываются все аспекты функционирования бизнес помещений: организованное питание, клининговые услуги, централизованное обеспечение интернетом и телефонией, ремонт и т.п. Но современный бизнес центр – это не только грамотный сервис. Это и мощная реклама собственных услуг – статус, что называется обязывает. Но почему в качестве рекламной площадки владельцы центров рассматривают в основном газеты и журналы? Почему почти нет сайтов с описаниями свободных площадей, фотографиями помещений, и рекламой бизнес центров? Создание сайтов для бизнес центров, сдающих свои площади в аренду, на самом деле, - пока не занятая ниша. И та интернет студия, которая сможет ее грамотно освоить, уж точно не будет задаваться вопросом: «А как найти хороший офис в Москве!»


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления