nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Инновации - кто кого?

Автор: Nafik | Дата: 06 апреля 2008 года | Просмотров: 6645

Аннотация

Куда мы все бежим?

В последнее время меня очень интересует вопрос ускорения темпа внедрения инноваций во всех сферах жизни и особенно в работе. Собственно волнует он меня по нескольким причинам. Казалось бы, на первый взгляд о чем тут думать? Внедрение новых технологий, новых подходов, новых достижений - очень важно и прогрессивно. Те, кто действует в рамках старых форм, обречены на постепенное отставание и регресс. Но так ли это на самом деле? И стоит ли торопиться и бежать впереди паровоза и сразу же использовать все новое и прогрессивное?

Причина первая, по которой я думаю о нововведениях, связана с установкой в нашей студии последней версии Леопарда от Apple. Всем, кто успел им попользоваться известно, что новая система обладает совершенно фантастическими возможностями и содержит столько новых функций, что осваивать и привыкать мне лично, видимо, придется еще целый год. Но не секрет, что все, кто уже поюзал Леопард, обнаружили в новой системе не только радующие пользователей новинки, но и вдобавок целую кучу ошибок и проблем, реально мешающих работе. Аналогичная ситуация, насколько я читала (а у нас в студии нет ни одного компьютера с Windows), происходит и с Вистой от Микрософта.

Помимо Леопарда в “нагрузку” мне установили новый офис и множество новых приложений. И вот что интересно - каждая из них обладает своими сюрпризами, недоработками и глюками. И уж не знаю почему, но именно на моем компьютере в нашей студии происходит самое большое количество траблов и сюрпризов, реально мешающих работе. Возможно это связано с неспецифическими действиями, которые я совершаю в процессе, но при этом работа на компьютере превращается в насилие над собой. Недавно я впервые подумала, что если раньше я работала так, как мне было удобно, то теперь каждый свой шаг я должна просчитывать и подстраиваться под ошибки системы или программ. За весь мой более чем десятилетний опыт общения с компьютером мне впервые стало неудобно. 

Общее впечатление - разработчики ввязались в гонку, в которой может быть только один победитель. И эта гонка инноваций связана с тем, что если ты сегодня не предложишь потребителю ничего нового, то завтра - завтра он уйдет к твоим конкурентам. Сейчас важно первым придумать новую фишку или опцию и все внимание при разработке уделяется именно этому - новому. При этом обычные функции, которые по идее должны работать как часы, оказываются на задворках и дорабатываются по ходу - бесконечные апдейты систем только постфактум устраняют некторые проблемы. 

Но вторая причина, по которой я все больше думаю над инновациями, заключается в том, что в гонку ввязались не только большие производители компьютерного программного обеспечения, но и все остальные. На примере нашей дизайн студии это выглядит так, что за последний год мы тоже освоили множество новых функций и приложений. Мы научились делать для наших клиентов то, о чем раньше даже не задумывались. Каждая новая услуга, предлагаемая нами, связана с реальным спросом - потребности заказчиков растут и нам приходится соответствовать их запросам. Ситуация такова, что либо мы делаем то, что им нужно, либо они ищут других производителей. Вам это не напоминает ситуацию с операционными системами?

Более того, поскольку мы тоже являемся производителями программного обеспечения (а мы разрабатываем собственную Систему управления сайтами CMS Mirror), нам приходится думать о том, чем удивить потребителя. Мы так же как и все создаем эксклюзивные возможности Системы, которых нет ни у кого больше. И точно так же предлагаем потенциальному заказчику то, о чем он даже не мечтал раньше.

P.S. Если после прочтения моего опуса вы подумаете, что я против новых форм, то это не так. Я лишь сожалею, что гонка инноваций вынуждает всех забывать о главном - стабильности старых форм. По большому счету, в принципе, вся проблема заключается в том, чтобы при создании различных нововведений подумать о том, как эта новинка будет контактировать со старыми возможностями, ведь старое - не всегда плохое! Я - за то, чтобы новые формы в конечном итоге не стали могильщиком старых достижений.



Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 1


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления