nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Планируем отпуск

Автор: Nafik | Дата: 14 мая 2007 года | Просмотров: 7066

Аннотация

Планируем отпуск дизайн студии: май или июль?

Знакомый директор типографии не был в отпуске лет шесть, при этом он ежедневно, включая субботу и воскресенье бывает на работе. Директор другой типографии однажды уехал в отпуск на две недели, через три дня пришла проверка из налоговой и фирма аккуратно не работала, пока он не вернулся. Вопросы, должны ли учредители и директорат ходить в отпуск, в какое время года и на какой срок – становятся актуальными каждое лето. Чаще всего, особенно на этапе становления бизнеса, т.е. в первые два-три года, руководство не покидает свою фирму больше чем на неделю. Другое дело – сотрудники. Хотим мы или нет, отпуск у них должен быть. Но когда?

На дворе середина мая – самое время для планирования отпуска. Июнь-июль – самые лучшие и популярные месяцы для отдыха. Черное море, средиземноморские пляжи, Египет, Турция или Хорватия. Вопрос даже не в том, где отдохнуть, а вопрос в том, в какое время лучше всего отправлять сотрудников дизайн студии в отпуск. Всех оптом в один месяц или по графику, одного за другим? Причем отпускать так, чтобы не пострадал производственный процесс, а клиенты не остались недовольными.

Несмотря на то, что в последние годы летом в дизайн студии все-таки работа есть, традиционный спад производства рекламы еще остается. В отпуск уходят менеджеры по рекламе и маркетингу, замирает деловая активность – меньше профессиональных выставок, меньше работы для полиграфических дизайнеров. Если мы звоним своим клиентам, то застать нужных людей на месте все сложнее и сложнее – отпуск, дача, пляж, да вообще, летняя жара как-то не очень располагают к тяжелой умственной деятельности. Поэтому логично распределить отпускное время на июнь-июль. НО!

Это самое НО заключается в том, что именно летом закладывается основа для благополучного существования дизайн студии весь оставшийся год. Поскольку основная специализация нашей студии – полиграфия, понятно, что именно осень всегда приносит нам самое большое количество заказов. Но для того, чтобы это было именно так, работать над осенними заказами нужно в середине лета. Заниматься собственной раскруткой, вкладываться в саморекламу, общаться с потенциальными клиентами, словом, готовить сани надо летом. В противном случае весь осенний ажиотаж аккуратно пройдет мимо нас.

Исходя из этого, мы для себя разделили сотрудников студии на две основные категории. Первая – те, кто занимается творческими процессами. Вторая – те, кто отвечает за работу с клиентами и технические вопросы. Творческий состав отправляется на отдых поочередно, в самые жаркие дни лета – июнь и июль. По графику, чтобы имеющиеся в работе проекты не были в завале. Менеджерский состав частично пошел в отпуск уже сейчас, в мае. А в июле, в июле мы начнем самую активную работу по продвижению своей студии. Именно лето позволяет реализовать собственные рекламные проекты, на которые нет времени в остальное время года. Летом можно довести до конца многое, из того, что задумано. В это время мы не думаем, как бы успеть выполнить тот или иной заказ и можем креативно поработать над собственной рекламой. Именно сейчас на очереди все наши новогодние проекты, сайты и дизайн собственной рекламы. Летом можно спокойно собирать собственную базу клиентов, чтобы встретить осень в полной готовности.

P.S. Как мне кажется, самое главное в планировании отпусков – планомерность и взаимозаменяемость. Можно, конечно, устроить отпуск всем сразу, но лучше всего, если ключевые сотрудники будут отдыхать попеременно. Главное -отпуск должен быть! Ведь только хорошо отдохнувший и посвежевший человек может быть интересным и полезным и для компании, и для самого себя…


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Общие темы:



Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 1


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы
Креатив или образ

Время инициативных

Раздолбайская дисциплина — как это возможно?

Арт проекты — не только повод

Так хоть согреемся...

Работа с претензиями

Сухой остаток

Приоритеты: кто первый встал того и тапки?

Там, где кончаются правки

Болезни роста

Пышки ремикс

Есть ли свобода на блоге?

Когда чужое становится своим...

Институт прописки - forever?

Инновации - кто кого?

Так зачем он оказался нужен - художник-иллюстратор?

Необъявленный тендер?

Стабильность или актуальность?

Вирус от Deep Apple

Что будет с ценами?

Преступление: наказать или предупредить?

Как достичь лояльности клиента?

Сыграть ли Соло на водосточной трубе?

Шафтсбери-авеню. Распродажа по сниженным ценам.

Великая Китайская Стена

От чего зависит рост цен на дизайн?

Роман с регионами.

Про рекламные идеи и не только...

Плохой поступок?

Черти шо и сбоку бантик

Планируем отпуск

СССР - как стиль?

О перекосах в рекламе

Дизайн для конкурентов?

Сможем ли мы переварить стадо слонов?

Что говорить, когда нечего сказать?

"Ода" аське

Такой сладкий голос по телефону...

Стоит ли доделывать?

Цена вопроса

Продвижение дизайн студии

Дизайн по-быстренькому

Каша с мясом но без мяса

Новогоднее дежавю

Как тестировать дизайнера?

Стоит ли решать проблему опозданий?

Иллюстраторы

Студенты с имперскими амбициями?

А что нам стоит?

Когда друг оказался...

Синдром менеджера - так он есть?

Новые правила офисного дресс кода?

Стоит ли ворошить прошлые связи?

Кого мы будем брать?

Где найти менеджера?

ААА! Конфликт с клиентом

Портфолио в ящике

Я подарю тебе звезду…

Где найти хороший офис?

Когда нужно спешить?

Рекламные стандарты: развитие или поглощение?

Кому нужны тысячи дизайнеров?

Исходные материалы - как поступить?

Правило трех гвоздиков

Семья или работа?

Свобода художника облаков

И причем здесь футбол?

Шантаж со стороны клиента?

Любовь на расстоянии

Тушите свет – или свадьба Пушкаревой…

И тазик пельменей впридачу

Этический кодекс менеджера

По уму...

Средства общения.

Фрилансер - брать или не брать?

Как развалить компанию?

К вопросу о специализации.

Праздничная работа

К вопросу об откатах.

Мотивация: деньги или самовыражение?

Время жизни сайта.

Процесс утверждения макетов.

Менеджер - курьер?

Участие в тендере.

Проблема отношений: дизайнер-клиент.

Договор на дизайн: вопросы.

Обязанности менеджера

Возможен ли учет?

Стоит ли отказывать заказчику?

Почему еще я говорю нет


  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления