nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Крайний срок.

Автор: Nafik | Дата: 03 мая 2006 года | Просмотров: 5021

Аннотация

Когда отдавать тираж в печать?

Звонок в типографию утром:«Скажите, могу ли я завтра приезжать за тиражом, мне нужно запланировать машину?»

Ответ менеджера: «Позвоните вечером, скажем…»

Снова я: «Скажите, а вы вообще печатали мой тираж?»

Менеджер: «Нет еще, но вы не волнуйтесь, завтра вечером тираж будет готов»…. И ведь действительно, будет готов! И даже успеет высохнуть, его порежут, отбигуют и упакуют в лучшем виде – при современном развитии технологий это вполне возможно. Собственно я уже и не удивляюсь, иногда мне это кажется нормой – изготовление тиража за день до его сдачи. Если бы я до этого не работала в типографиях и не была знакома с ситуацией внутри производства, я бы наверное нервничала, переживала. Но я работала, и прекрасно понимаю, что если сроки позволяют, то заказ скорее всего отодвинут ради более срочных.

Интересно другое: когда бы ты не размещал свой замечательный каталог или календарь, - за две недели, за неделю до сдачи или за два дня – скорее всего в печать он отправится в последний момент. Всегда найдется что-то более горящее, что нужно отдавать прямо с колес, а твой давно размещенный тираж может и подождать. Не знаю как там на Западе, но у нас в России это называется планированием производства. Впрочем, как мне кажется, философия начальника производства типографии (или отдела планирования, не суть важно) одинакова в любой стране…

Но для большего спокойствия, все-таки я лично, стараюсь не откладывать заказ на последний момент – может статься так, что твоя любимая типография будет загружена на две недели вперед и ты окажешься в хвосте. Во-вторых, если возможно перестраховаюсь со сроками – день-два оставляю про запас. И даже если я сообщю об этом менеджеру, ведущему мой заказ в типографии, он обычно становится на мою сторону и не говорит своему руководству о том, что тираж можно задвинуть на два дня – это подстегивает производство и в случае чего, позволяет равномерно распределить риски.

Впрочем, справедливости ради скажу, что реально сроки срываются редко - это никому невыгодно. Если работаешь с типографией давно, то вобщем-то им неинтересно потерять твою дизайн студию в качестве клиента. Если же рискнешь разместиться в новой, то они сделают все, чтобы удержать студию в числе заказчиков. Конкуренция…

Ну и собственно вопрос вопросов: «Когда же собственно отдавать тираж в печать?» (Я не говорю о случаях, когда многополосный многотысячный тираж нужно печатать месяц). Практика показывает, что две недели много, а два дня – мало. Чаще всего достаточно недели, чтобы успели сделать все. Если есть ламинация, биговка или УФ лак, то две недели. Вот только часто нет этих двух недель, то выставка начинается завтра, то директор улетает в командировку и ему нужны презентационные буклеты, то еще какая-то срочная беда…


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Полиграфия, дизайн:



Рэйтинг статьи: 4
Проголосовали: 1


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн
Цветокоррекция как она есть

Европейский каталог аля-рюс

Все или ничего?

Тендер – как средство экономии?

Дружба с прицелом

Когда растает прошлогодний снег…

Новогоднее настроение

Идеальный клиент

Еще раз про цветопробу

Для кого мы делаем дизайн?

Брак: быть или не быть?

Золотая середина

Дизайн во времени

Январь - не время для раздумий

Любимый товар на обложке каталога.

Ночные поездки.

Крайний срок.

Информация для каталога

Портфолио дизайн студии.

Работа с типографией.

Подпись к макету.

Про исходники.

Дурные привычки

Яйцеголовые

Размер имеет значение!

Какое небо? Голубое???


  Общие темы

  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления