nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Портфолио дизайн студии.

Автор: Nafik | Дата: 11 апреля 2006 года | Просмотров: 4743

Аннотация

Портфолио дизайн студии - в каком виде?

Проведение презентаций для меня всегда было небольшой проблемой. Иногда, идя на встречу, я интуитивно чувствую, что мне чего-то не хватает. А не хватает иногда понимания, как показывать и как представлять портфолио моей дизайн студии. Работ было сделано много, некоторые попали в портфолио студии, некоторые – нет. И, впервые идя к клиенту, я не всегда знаю, что именно он хочет увидеть. То, что нравится нам, может оказаться вне ожиданий клиентов, а то, что хочет получить клиент – не наш стиль.

После нескольких экспериментов над презентацией собственного портфолио работ, мы остановились на варианте, напечатанном с помощью цифровой печати. Цифра позволяет своевременно обновлять работы и показывать последние свежие наработки. Для представления работ был создан специальный дизайн, причем он сделан достаточно простым и легким, чтобы не отвлекать от дизайна собственно буклетов, каталогов и листовок. Портфолио разбито на разделы – календари, фирменный стиль, буклеты, плакаты, упаковка и т.п. На одном листе размещается не более двух визуализированных работ – к примеру, если это этикетки для вина, то они нанесены на бутылку, если это упаковка для теннисных шариков, то смоделирована реальная упаковка с реальным дизайном. В разделе фирменный стиль на одном листе разместились логотипы нескольких компаний, причем не только с утвержденными заказчиком вариантами, но и с версиями, которые нам самим нравятся больше.

Само портфолио отпечатано на плотной бумаге, в виде односторонних листовок А4 формата. Отсутствие крепления позволяет показывать заказчику только то, что его может заинтересовать. Допустим, если речь идет о календарях, то смысла демонстрировать фирменный стиль нет никакого.

Помимо этого у меня всегда с собой есть примеры реальных буклетов и каталогов, отпечатанных нами для клиентов. Работы позволяют оценить не только уровень дизайна, но и уровень допечатной подготовки, качество работы с картинками, качество верстки и т.п.

В последнее время я столкнулась с тем, что этого мало. Многие заказчики просят оставить что-то для себя, для руководства и т.п. При этом, промо буклет о дизайн студии – это не то, что они хотят видеть. Их интересует именно портфолио с дизайнами, разработанными нами для других клиентов. Сейчас ведутся работы над специальным подарочным вариантом портфолио наших дизайнерских работ, которое можно будет презентовать клиентам.

P.S. Впрочем, первоначально нас находят по Интернету и смотрят портфолио дизайн студии на сайте.


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Полиграфия, дизайн:



Рэйтинг статьи: 4.67
Проголосовали: 3


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн
Цветокоррекция как она есть

Европейский каталог аля-рюс

Все или ничего?

Тендер – как средство экономии?

Дружба с прицелом

Когда растает прошлогодний снег…

Новогоднее настроение

Идеальный клиент

Еще раз про цветопробу

Для кого мы делаем дизайн?

Брак: быть или не быть?

Золотая середина

Дизайн во времени

Январь - не время для раздумий

Любимый товар на обложке каталога.

Ночные поездки.

Крайний срок.

Информация для каталога

Портфолио дизайн студии.

Работа с типографией.

Подпись к макету.

Про исходники.

Дурные привычки

Яйцеголовые

Размер имеет значение!

Какое небо? Голубое???


  Общие темы

  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления