nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Дурные привычки

Автор: Nafik | Дата: 16 марта 2006 года | Просмотров: 5157

Аннотация

Типография: дурные привычки.

Несколько лет я проработала по одну сторону баррикады – менеджером по работе с клиентами в типографии. Когда я ушла из типографии, на другую сторону баррикад и стала заказывать печать, то мне сразу стали видны все уловки менеджеров, работающих на производстве. Общаясь с менеджерами, я заметила некие общие черты, формирующиеся у нас у всех в процессе работы, которые иногда мешают плодотворному процессу. Попробую о них рассказать.

Менеджер старается не врать своему заказчику.

Не врать – значит не говорить всех подробностей, а еще лучше не называть ничего конкретного. Сохраняя нервы своим заказчикам мы часто говорим – Ваш заказ в процессе. Но никогда не называем в каком именно процессе. Если соврешь – он может приехать и проверить.

Однажды я заказала в типографии упаковку с достаточно простым штампом. Мне задерживали отгрузку на несколько дней, а менеджер типографии пыталась вешать мне лапшу на уши – ваш тираж очень сложный. Его уже три дня пытаются приладить на вырубке… Так продолжалось бы и дальше, пока я конкретно не спросила – когда же подойдет моя очередь на вырубку – дело было именно в том, что передо мной стоял слишком длинный тираж, который никак не могли закончить.

Если типография накосячила, то менеджер скажет об этом заказчику только в самом крайнем случае.

Даже если брак бросается в глаза профессионалу, заказчик скорее всего его не заметит. Зато есть шанс, что заметит он скорее всего совсем не то, чего вы боитесь.

Однажды наблюдала картину, как в огромном тираже не хватало несколько тысяч предвыборных листовок. Листовки отправлялись по регионам, все было в спешке, пересчитывать все было бы нереально. В типографии приняли решение упаковывать в пачки не по 1000 шт., а, скажем, по 990. При стотысячном тираже заметить недостачу – нереально.

Если косяк обнаружили, менеджер может попытаться сделать виноватым самого заказчика.

И к сожалению, иногда заказчики сами виноваты. Бывает.

Если ваш тираж задерживают, то менеджер не будет подходить к телефону.

Он не враг, ему просто иногда нечего сказать. Он не может ответить на главный вопрос – когда будет готов ваш тираж и потому всячески скрывается. Бывает.

Пообещать и не сделать.

Самое распространенное явление. Не важно, относится это к срокам или к качеству. Способ борьбы один – контроль за тем, что вам пообещали в типографии. Позвонить, приехать, пожаловаться, попросить ласково. Что-нибудь да сработает.

P.S. К счастью, сейчас я работаю в дизайн студии и мне не приходится врать своим клиентам. Я всегда стараюсь получить как можно больше информации и работать только с проверенными поставщиками и производителями. Типографий стало так много, что в процессе конкуренции выживают только наиболее ориентированные на клиентов, в моем случае, ориентированные на мои проблемы как дизайн студии.


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Полиграфия, дизайн:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн
Цветокоррекция как она есть

Европейский каталог аля-рюс

Все или ничего?

Тендер – как средство экономии?

Дружба с прицелом

Когда растает прошлогодний снег…

Новогоднее настроение

Идеальный клиент

Еще раз про цветопробу

Для кого мы делаем дизайн?

Брак: быть или не быть?

Золотая середина

Дизайн во времени

Январь - не время для раздумий

Любимый товар на обложке каталога.

Ночные поездки.

Крайний срок.

Информация для каталога

Портфолио дизайн студии.

Работа с типографией.

Подпись к макету.

Про исходники.

Дурные привычки

Яйцеголовые

Размер имеет значение!

Какое небо? Голубое???


  Общие темы

  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления