nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Январь - не время для раздумий

Автор: Nafik | Дата: 07 июля 2006 года | Просмотров: 6388

Аннотация

Собственно, детектив. Готовимся к Новому Году!

Если бы меня спросили, когда нужно заказывать дизайн Новогодней упаковки, я бы ответила – вчера. Нет, я бы, наверное, ответила – вчера будет поздно. Июль – вполне подходящее для этого время. Но в России, если мы хотим получить все вовремя, о Новом Годе нужно думать 1 января предыдущего года. Можно, конечно, и 30 января, но первого надежнее – целый год впереди. Думаете можно успеть все сделать в декабре? Ну да, ну да. Тогда вы никогда не занимались этим вопросом. Давайте посчитаем.

Январь – кстати, именно сейчас родится самый классный дизайн к Новому Году. К следующему Новому Году. Неужели кто-то может всерьез полагать, что дизайнер не человек, а автомат и в жаркий июнь он способен родить зимнюю свежесть? Правда, у нас январь наполовину праздники, а во время второй половины – мы отходим от этих праздников. Расслабляемся. Но начинаем задумываться.

Февраль и Март – тоже подойдут. Снег еще не сошел. Да и праздники опять же. Хоть и не новогодние, но все равно – настроение создадут. Есть только одна небольшая проблема – рекламный бюджет (да и бюджет на дизайн упаковки) распределяется не в январе. А немного позже. Где-то сейчас как раз. И не всякого директора менеджер по рекламе (или производству, не суть) уговорит выложить деньги на то, что он увидит через пол года. Но подумать об этом можно, провентилировать почву.

Апрель - ну почву с директором провентилировали, сумму утрясли. Пора и в дизайн студию удочки закинуть. Если нет на примете, поискать новую. Посмотреть что они делали, поговорить о бюджете. Посчитать.

Май – закинуть пробный шар в дизайн студию сделать варианты упаковки. Ну редкая студия возьмется начать работу без оплаты, но все же. По крайней мере можно изобразить вид, что идет активная работа. Начальство оценит. И быстрее даст денег тогда, когда придешь и скажешь – что-то никто бесплатно не хочет работать. Чем, если ничего не сделать.

Июнь – тут собственно и лето пришло. Отпуска начались. И в дизайн студиях, и у вас. Пора бы, конечно, и начать. Но отпуск, море. Какой уж там Новый Год.

Июль – время! Самое время! А то уж сколько можно? С января думаем, а дело не сдвинулось. Дизайн студии, срочно Ау!

Август – все. Сроки поджимают. Пора. Собственно печатать пора. Срочно нагибаем первую попавшуюся студию, не до церемоний уже. Пусть трудятся. Срочно договор, деньги…

Сентябрь – деньги. Собственно договор то есть. Деньги у шефа вдруг кончились. Закупил Новогодний товар, а упаковки то и нет!!!

Октябрь – все. Деньги есть. Срочненько (дня за два) сбацали упаковку. Срочненько посмотрели. Не шедевр, но потянет. Типография копытом стучит. Пора.

Ноябрь – все. Тираж в печати. Вот уже и первая партия пришла. Срочно на упаковку, Ленточки повяжем, стикеры приклеим. Маркируем – пора в магазины.

Декабрь – вроде успели. Упаковка на товаре, товар – в магазине. Получилось не лучше других – ну успели зато. Продается – и отлично. Все равно все 25-го декабря разберут. А как же. Разберут. Куда им деваться то? Подарки всем нужны. Особенно наши – наши самые классные. Вот и ленточка есть, и упаковка ничего.

Январь – расслабляемся. Начинаем думать…


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Полиграфия, дизайн:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн
Цветокоррекция как она есть

Европейский каталог аля-рюс

Все или ничего?

Тендер – как средство экономии?

Дружба с прицелом

Когда растает прошлогодний снег…

Новогоднее настроение

Идеальный клиент

Еще раз про цветопробу

Для кого мы делаем дизайн?

Брак: быть или не быть?

Золотая середина

Дизайн во времени

Январь - не время для раздумий

Любимый товар на обложке каталога.

Ночные поездки.

Крайний срок.

Информация для каталога

Портфолио дизайн студии.

Работа с типографией.

Подпись к макету.

Про исходники.

Дурные привычки

Яйцеголовые

Размер имеет значение!

Какое небо? Голубое???


  Общие темы

  Фотография

  Интернет

  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления