Январь - не время для раздумийАвтор: Nafik | Дата: 07 июля 2006 года | Просмотров: 6570
 |
Собственно, детектив. Готовимся к Новому Году! |
Если бы меня спросили, когда нужно заказывать дизайн Новогодней упаковки, я бы ответила – вчера. Нет, я бы, наверное, ответила – вчера будет поздно. Июль – вполне подходящее для этого время. Но в России, если мы хотим получить все вовремя, о Новом Годе нужно думать 1 января предыдущего года. Можно, конечно, и 30 января, но первого надежнее – целый год впереди. Думаете можно успеть все сделать в декабре? Ну да, ну да. Тогда вы никогда не занимались этим вопросом. Давайте посчитаем. Январь – кстати, именно сейчас родится самый классный дизайн к Новому Году. К следующему Новому Году. Неужели кто-то может всерьез полагать, что дизайнер не человек, а автомат и в жаркий июнь он способен родить зимнюю свежесть? Правда, у нас январь наполовину праздники, а во время второй половины – мы отходим от этих праздников. Расслабляемся. Но начинаем задумываться. Февраль и Март – тоже подойдут. Снег еще не сошел. Да и праздники опять же. Хоть и не новогодние, но все равно – настроение создадут. Есть только одна небольшая проблема – рекламный бюджет (да и бюджет на дизайн упаковки) распределяется не в январе. А немного позже. Где-то сейчас как раз. И не всякого директора менеджер по рекламе (или производству, не суть) уговорит выложить деньги на то, что он увидит через пол года. Но подумать об этом можно, провентилировать почву. Апрель - ну почву с директором провентилировали, сумму утрясли. Пора и в дизайн студию удочки закинуть. Если нет на примете, поискать новую. Посмотреть что они делали, поговорить о бюджете. Посчитать. Май – закинуть пробный шар в дизайн студию сделать варианты упаковки. Ну редкая студия возьмется начать работу без оплаты, но все же. По крайней мере можно изобразить вид, что идет активная работа. Начальство оценит. И быстрее даст денег тогда, когда придешь и скажешь – что-то никто бесплатно не хочет работать. Чем, если ничего не сделать. Июнь – тут собственно и лето пришло. Отпуска начались. И в дизайн студиях, и у вас. Пора бы, конечно, и начать. Но отпуск, море. Какой уж там Новый Год. Июль – время! Самое время! А то уж сколько можно? С января думаем, а дело не сдвинулось. Дизайн студии, срочно Ау! Август – все. Сроки поджимают. Пора. Собственно печатать пора. Срочно нагибаем первую попавшуюся студию, не до церемоний уже. Пусть трудятся. Срочно договор, деньги… Сентябрь – деньги. Собственно договор то есть. Деньги у шефа вдруг кончились. Закупил Новогодний товар, а упаковки то и нет!!! Октябрь – все. Деньги есть. Срочненько (дня за два) сбацали упаковку. Срочненько посмотрели. Не шедевр, но потянет. Типография копытом стучит. Пора. Ноябрь – все. Тираж в печати. Вот уже и первая партия пришла. Срочно на упаковку, Ленточки повяжем, стикеры приклеим. Маркируем – пора в магазины. Декабрь – вроде успели. Упаковка на товаре, товар – в магазине. Получилось не лучше других – ну успели зато. Продается – и отлично. Все равно все 25-го декабря разберут. А как же. Разберут. Куда им деваться то? Подарки всем нужны. Особенно наши – наши самые классные. Вот и ленточка есть, и упаковка ничего. Январь – расслабляемся. Начинаем думать…
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Полиграфия, дизайн:
Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0
|