Новогоднее настроениеАвтор: Nafik | Дата: 05 сентября 2006 года | Просмотров: 6651
|
Можно ли воспроизвести новогоднее настроение ради одной работы? |
У меня есть один заказ. На дворе сентябрь и нужно создать полиграфическую продукцию с новогодним настроением – снежинки, елочки, Деды Морозы. Причем халтура – не прокатит. Но вот специалиста по Новогодним открыткам сегодня у меня нет. Что делать? Безусловно, у всякого дизайнера или верстальщика есть своя специализация. Кто-то хорошо делает коллажи, кто-то может часами отрисовывать картинки и верстать страницы, кто-то хорошо рисует от руки. Некоторые пол жизни занимаются тем, что придумывают винные этикетки, а другие – другие дизайнят новогодние открытки. Но где найти универсала, который может делать все сразу? Неужели простой среднестатистической дизайн студии нужно иметь в штате и дизайнера по этикеткам, и дизайнера по конфетным коробкам, и спеца по каталогам? Нужно ли студии подстраиваться под имеющихся в наличии дизайнеров или, имея определенный поток клиентов на аналогичные по своей сути работы, искать под них все новых и новых специалистов? Вопросы не простые. Вот моя дизайн студия, к примеру, специализируется на разработке каталогов и календарей. Но для постоянных заказчиков приходится делать все. В том числе и Новогодние открытки и всяческие праздничные полиграфические вещицы. Как, имея специалистов по каталогам, сделать открытку? Интересно, как в такой ситуации решают эту проблему другие дизайн студии? Отказывают клиенту или создают новогоднее настроение в середине лета у своего дизайнера? Однозначного ответа нет. То, что рисовальщик открыток нарисует за час, мы будем делать целый день. И наоборот, посади того художника за верстку каталога или дизайн брошюр – он взвоет от непосильной работы. Брать художника по праздничным открыткам в штат ради пяти работ в год – как-то несерьезно. Работать с фрилансерами (как многие посоветуют) – тоже не выход, поскольку до сих пор адекватных дизайнеров – домоседов, не встречали. Выход один – создать новогоднее настроение у наших? Купить шампанское, повесить на дверь омелию и поставить елку с шариками? А может украсить офис гирляндами и сосновыми ветками? Всех, кто скажет фразы типа: «Профессионал должен уметь все», прошу удалиться. Профессионал должен уметь все. Но, наверное, сейчас время узкой специализации и профессионал в одной области, к сожалению, не может быть таковым и в другой. Время энциклопедистов давно прошло. Мы не можем сегодня продавать нефть, а завтра – полиграфические услуги. Мы не можем заставить художника-иллюстратора верстать каталог. Или все-таки можем? Или все-таки купить шампанское и пусть творит, как умеет??? P.S. Пока заказы на дизайн новогодних открыток – разовые работы, праздник для дизайнера создаем своими силами. А вот если будет поток – придется брать художника на его обслуживание. А иначе и никак.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
Вот здесь посмотрите
Автор:
E-lenka | Размещено: 01 ноября 2006 годаВот здесь посмотрите - готовые открытки для печати в высоком разрешении, в том числе и Новый Год с Рождеством:
http://www.mp3-classic.com
цены демократичные, красочные
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Полиграфия, дизайн:
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 2
|