nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Геморрой за деньги.

Автор: Nafik | Дата: 22 марта 2006 года | Просмотров: 13382

Аннотация

Геморрой за деньги - как такое возможно?

Эта заметка навеяна таким явлением Яндекса, как поиск сайтов по внешним ссылкам. К примеру, если мы попробуем набрать в Yandex слово «геморрой» или «геморрой за деньги», то на первом месте у нас будет стоять сайт компании Майкрософт. Спрашивается, если на самом сайте это слово не встречается ни разу (а оно там едва ли может присутствовать по определению), то каким образом в русском поисковике получается такая выдача результатов поиска? Все очень просто. Определяющим фактором в данном случае является внешняя ссылка по этому запросу, ведущая на сайт. Между прочим, за последний месяц слово «Геморрой» в Яндексе искали почти 30 000 раз! Можно себе представить, сколько раз посмотрели этот Геморрой на Майкрософте!

Таким образом, самое гнусное, что до тех пор, пока в Яндексе существует ссылочное ранжирование, от подобного геморроя не застрахован никто. Теперь есть способ завалить конкурента – придумать ссылку, порочащую его и поставить в нужном месте. И … почти все. Провести еще некоторые специальные мероприятия, и на сайт ваших конкурентов люди пойдут совсем не за тем, чтобы найти какой-то товар или услугу.

Бороться с алгоритмом поисковика бесполезно. Можно только подстраиваться под его способы ранжирования и внимательно следить за тем, что еще придумают в Яндексе. С другой стороны, Google вовсе не является пока еще альтернативой русским поисковикам. Все-таки словоформы русского языка наши поисковики учитывают лучше. И кроме того, на мой взгляд, западный поисковик еще не дает того количества трафика, которое интересно владельцам российских сайтов. В Интернете очень часто все решает мода. Если в России станет модно пользоваться Googlom, то и создателям отечественных поисковиков придется задуматься о других алгоритмах поиска.


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 
Это и страшно
Автор:  Aedus | Размещено:  22 марта 2006 года

Что из-за каких-то криворуких отечественных создателей поисковиков, любая компания находится под потенциальным ударом. Можно сколько угодно восхищаться Яндексом и проч., но надо всегда помнить, что при определенных обстоятельствах может превратить солидный банк, благотворительную организацию и проч. в публичный дом или еще хуже. По идее, микрософту следовало бы подать в суд на Яндекс, если есть такая возможность, и разорить бы его к, как говорится, чертовой матери.


...
Автор:  nafik | Размещено:  22 марта 2006 года

А подать в суд возможности нет, ибо в Пользовательском Соглашении Яндекса сказано: " Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что все службы предоставляются «как есть» и что Яндекс не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или несохранность какой-либо пользовательской персональной информации." И Яндекс действительно сложно привлечь к чему бы то ни было. Он не попадает даже под нормы Закона о защите прав потребителей, ибо услуги поиска предоставляются бесплатно...


...
Автор:  Aedus | Размещено:  22 марта 2006 года

А в пользовательском соглашении есть строка о предоставлении Яндексом заведомо ложной информации?


...
Автор:  nafik | Размещено:  22 марта 2006 года

Обратимся к первоисточникам - http://rules.yandex.ru/... И многое станет понятнее.


...
Автор:  Aedus | Размещено:  22 марта 2006 года

Скорее всего, нужно смотреть тут: http://rules.yandex.ru/termsofuse.xml.. Но кстати, я не вычитал, что Яндекс не несет ответственность за предоставление заведомо ложной информации. Другое дело, что доказать невозможно, что информация заведомо ложная. Прям так и представляю, как в суде микрософт доказывает, что словосочетания "геморрой за деньги" не мог быть на их сайте, потому что они вовсе не продают "геморрой", да тем более за деньги :)


Выступает Джордж Буш
Автор:  George Bush Jr. | Размещено:  17 апреля 2006 года

А вы посмотрите как какие-то сволочи назвали меня неудачником (failure) и жалким неудачником (failure miserable) http://www.google.com/search?q=failure http://www.google.com/search?q=failure+miserable Засранцы, блин.


Все верно
Автор:  Михаил | Размещено:  29 апреля 2006 года

Да будет вам... нормально сделали рекламу Майкрософту.. Самое главное - честную. Ведь сколько уже существует Майкрософт на рынке, а нормальных продуктов так и не выпустил. И виндовс еще ни один до ума не довели. Такое впечатление, что новые версии у них рождаются только тогда, когда осознается невозможность доведения текущей версии продукта до нормы. Это просто печально. Но продукты Майкрософта это гействительно геморрой. На себе испытал всю радость их использования. И в результате перехожу на программы, перекомпилированные из Линуксов и прочих *никсов. Саму винду заставляют использовать регламенты организации.


Слезьте
Автор:  morda | Размещено:  13 июня 2006 года

народ! слезбте с первого места... теперь набиррая эту фразу на первом месте эта сцыла... теряется вся соль


Ну извини...
Автор:  nafik | Размещено:  13 июня 2006 года

Ну извините, то что я теперь на первом месте - возможно это говорит о том, что вороятно в Яндексе теперь влияют не только ссылки, а еще и контент. Неужели, после скандала с сайтом Президента и оперативной зачистки службой поисковика, пришло время маленьких сайтов, насыщенных хорошими текстами? К каовым я отношу и свой - и маленький, и хорошо наполненный текстами...


...
Автор:  ddf | Размещено:  28 сентября 2007 года

Яндекс в очередной раз изменил алгоритм поиска, теперь ИЦ мало на что влияет. Может, это под впечатлением от Вашей статьи? ;)


...
Автор:  nafik | Размещено:  30 сентября 2007 года

Кстати, наскокльо мы заметили, Яндекс не изменял алгоритм поиска. Он просто убрал возможность проверки выдачи обратных ссылок. Но они по-прежнему рулят. К сожалению.


геморрой за деньги
Автор:  Дмитрий | Размещено:  22 февраля 2011 года

Небойсь какие нибудь комментарии или вопрос тупого русского



Наиболее читаемые материалы в разделе
Интернет:



Рэйтинг статьи: 4.5
Проголосовали: 18


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы

  Фотография

  Интернет
Старая песня. О главном.

Пиксельная лихорадка

Если сайт не хочет умирать

Зачем нужен интернет?

Экспертиза сайта – как?

Киберсквоттинг: продавать или покупать?

Нужен ли нам мужик в трениках?

Форум скорее мертв, чем жив...

Бизнес вместе с Яндексом

Сайт руками сисадмина

Мясорубка Яндекс Директ

Игра в ритме поисковика

Подписка=ненавязчивая реклама

Сколько вешать в метрах?

Индивидуальность сайта

И снова он, медвед

Лица компании

Как получить 287% прибыли

Прислушается ли власть к кросавчегам?

Наполнение сайта чужими руками?

Что я удаляю сразу?

Спам: за или против?

О стоимости и необходимости контента.

Все плюсы интернет магазина.

Интернет магазин или каталог?

Телефон на главной.

Флэш технологии в рузоне?

Ацкий медвед.

Когда оптимизация - смерть?

Свой или чужой?

Шампанское в заднице.

Нестандартная реклама.

Управление посетителями.

Чудеса индексации.

Нужен ли Интернет?

Геморрой за деньги.

Персональное обращение.

Раскрутка сайтов: как?


  Кризис



   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления