nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Интернет магазин или каталог?

Автор: Nafik | Дата: 27 мая 2006 года | Просмотров: 5833

Аннотация

Что лучше: интернет магазин или простой сайт с каталогом товаров?

Так как мы в своей дизайн студии активно развиваем интернет направление (в частности разработку сайтов), то активно предлагаем своим старым клиентам новые услуги. Один мой постоянный клиент открывает магазин компьютерной техники и посему решил, что интернет магазин станет еще одной интересной и перспективной формой рекламы. Именно так – не просто новым способом продажи товара, а именно своебразной рекламной площадкой.

Собственно на одной из встреч мы с ним затронули и тему создания интернет магазина. В ходе разговора возник один момент – клиент (в общем то очень продвинутый пользователь интернета) не очень представляет себе, а что же такое Интернет магазин! Оказалось, что существует категория заказчиков, которые считают, что онлайн магазин на самом деле предназначен не для продаж через интернет, а для рекламы товаров, которые есть в реальном оффлайновом магазине. Популярное сейчас явление они по прежнему ассоциируют исключительно со старым пониманием слова магазин – место, куда можно приехать за товаром, а сайт – что-то вроде витрины. Когда я поинтересовалась, как будет осуществляться доставка товаров (почта, курьер, машина), он ответил, что вовсе не собирается торговать через интернет. А чтобы у покупателей не было вопросов, на самом видном месте сайта предложил написать, что доставки нет, приезжайте в магазин за товаром.

На лицо реальная путаница между обычным сайтом с каталогом продукции и интернет магазином, продающим товары практически в режиме онлайн. Это немного разные категории сайтов, с разными задачами и функциями.

Интернет магазин это:

  • Продажа товаров. То есть любой человек, зайдя на сайт, может посмотреть фото предлагаемой продукции, узнать ее наличие и цену и заказать покупку.

  • Заказ осуществляется через «Корзину» или через звонок оператору.

  • Продажа товаров через сайт предполагает возможность доставки допустим по  Москве и ближнему Подмосковью курьером (лучше всего не более, чем в течение 24 часов), для других городов и по стране – почтой или альтернативными способами.

  • Интернет магазин внутри (в идеале конечно) – это серьезная организация с логистикой, складом товаров, операторами и консультантами на телефоне, кассовым аппаратом, гарантийным обслуживанием и т.п.

  • Желательна возможность и оплаты заказа через системы интернет платежей, оформление квитанции для оплаты через банк (например, для тех, кто заказывает доставку почтой) и т.п.

  • Создание интернет магазина предполагает активное продвижение сайта в интернете и за его пределами. Сами по себе посетители на сайт не пойдут…

  • Самое главное – интернет магазин может стать реальным стимулом развития уже существующего оффлайнового магазина, методом расширения клиентуры и, естественно, повлияет на реальный объем продаж.

  • Интересно, что наличие реального магазина, в котором все можно приехать и пощупать – совсем не обязательно. Реально существующий магазин на улице Кукуево, может лишь увеличивать доверие потенциальных покупателей к сайту и его сервисам.

    Сайт с каталогом товаров:

  • Собственно, нормальное явление. Главное отличие от интернет магазина – отсутствие доставки и, как следствие, отложенная во времени покупка. Покупатель должен найти время для того, чтобы доехать до магазина и произвести покупку.

  • Для подобного сайта в принципе не нужна форма онлайн оформления заказа (корзина), просчета скидок и т.п. навороты. Достаточно удобоваримой структуры представления товаров, хороших фотографий продукции, описаний к ним и ценника.

    Кстати, что  касается фотографий товаров. Чем лучше представлен товар, тем быстрее покупатель решится на покупку. Мнение, что «неужели по картинкам в интернете что-то покупают», высказанное одним из моих клиентов – это, скорее анахронизм. Чем больше совершается покупок с помощью интернета, тем больше будет расти количество вновь создаваемых интернет магазинов. Вообще, на мой взгляд, интернет магазины – это очень удобная и перспективная форма продаж. Причем, удобная и для продавца и для покупателя. Об этом - в следующем материале.


    Комментарии

    → добавьте ваш комментарий
     

  • Наиболее читаемые материалы в разделе
    Интернет:



    Рэйтинг статьи: 5
    Проголосовали: 10


    Пожалуйста оцените данный материал:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Так себе
    Не впечатлило




    Заметки
      Полиграфия, дизайн

      Общие темы

      Фотография

      Интернет
    Старая песня. О главном.

    Пиксельная лихорадка

    Если сайт не хочет умирать

    Зачем нужен интернет?

    Экспертиза сайта – как?

    Киберсквоттинг: продавать или покупать?

    Нужен ли нам мужик в трениках?

    Форум скорее мертв, чем жив...

    Бизнес вместе с Яндексом

    Сайт руками сисадмина

    Мясорубка Яндекс Директ

    Игра в ритме поисковика

    Подписка=ненавязчивая реклама

    Сколько вешать в метрах?

    Индивидуальность сайта

    И снова он, медвед

    Лица компании

    Как получить 287% прибыли

    Прислушается ли власть к кросавчегам?

    Наполнение сайта чужими руками?

    Что я удаляю сразу?

    Спам: за или против?

    О стоимости и необходимости контента.

    Все плюсы интернет магазина.

    Интернет магазин или каталог?

    Телефон на главной.

    Флэш технологии в рузоне?

    Ацкий медвед.

    Когда оптимизация - смерть?

    Свой или чужой?

    Шампанское в заднице.

    Нестандартная реклама.

    Управление посетителями.

    Чудеса индексации.

    Нужен ли Интернет?

    Геморрой за деньги.

    Персональное обращение.

    Раскрутка сайтов: как?


      Кризис



       
        © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
    Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления