nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Раскрутка сайтов: как?

Автор: Nafik | Дата: 18 марта 2006 года | Просмотров: 5473

Аннотация

Раскрутка сайтов: основной закон.

Занимаясь вопросами продвижения веб ресурсов в Интернете, я прочитала множество форумов на тему раскрутки сайтов.  И у меня сложилось впечатление, что реальное положение вещей немного отличается от того, что пишут на форумах. Да и сами представители крупнейшей русскоязычной поисковой системы Yandex говорят, что на положение сайта в первой десятке поисковика влияет гораздо меньшее количество параметров, чем обсуждается сео-специалистами. Скорее всего это связано с тем, что на подобных форумах по раскрутке сидят в основном новички, а настоящие специалисты в это время работают. Именно поэтому все советы, которые даются на подобных форумах, надо пропускать через сито с огромными дырками – лишнее просеется и останутся лишь крупные зерна.

Для себя я сделала несколько определенных выводов, которые до сих пор только подтверждаются. И основной закон для поисковика – это закон, который я называю, как «Закон Больших чисел». Любые поисковые системы любят большие числа.

  • Во-первых, это касается количества страниц на сайте – чем больше ваш ресурс, тем больший вес он имеет в глазах поисковика.

  • Далее. Чем чаще ваш ресурс обновляется, тем чаще робот заходит на него для переиндексации – пользователям поисковиков нужна свежая информация. Один из моих проектов на пике достигал порядка 50 000 страниц, причем обновлялся он каждую минуту – форум, действовавший на портале, пользовался большой популярностью. Поисковик, что называется, жил на сайте и выдавал обновления каждые три часа.

  • Количество ссылок внешних ссылок, ведущих на ваш сайт. В первую очередь это относится конечно к Yandexу. Чем больше внешних ссылок указывает на ваш сайт, тем ресурс выше стоит в выдаче поисковика по нужным словам. Проверено на личном опыте – поисковику не так уж важно, откуда ведут ссылки – с досок объявлений, с гостевой книги или с мега ресурса с высоким ТИЦ. Главное, чтобы их было много. На мой взгляд, модный сейчас обмен ссылками с тематическими ресурсами – это всего лишь мода. И она пройдет, как только разработчики поисковиков в очередной раз поменяют алгоритм поиска.

  • Легче всего раскручивать сайт не по одному слову – допустим, это слово «сайт». Лучше всего если это будет словосочетание «создание сайта» или «дизайн сайта» или на худой конец - «лучший сайт в Интернете». Чем уникальнее словосочетание, тем проще его продвигать, особенно если конкуренты еще не додумались продвигать то же самое.

    Но у «Закона Больших чисел» есть такие же большие минусы.

    Замечено, что если сайт многостраничный, то продвигаемое ключевое слово может потерять вес, растворившись в большом количечестве страниц.

    Большое количество внешних ссылок тоже получить не так уж просто. Если заниматься реальным обменом ссылок, то на вашем сайте вскоре будет один сплошной линкопомойник. Вам это надо? А кроме того, если вдруг ваши ссылки будут удалены с сайтов-партнеров, то и ваш сайт рухнет.

    Раскручивать проще не сто слов или словосочетаний, а десяток - другой. Лучше всего выбрать несколько конкурентных запросов для раскрутки и десяток неконкурентных для общего наполнения. В сумме не топовые слова тоже могут дать неплохой поисковый трафик.

    Реальное развитие Интернета, как мне кажется, заключается в создании веб ресурсов, ориентированных на посетителей, а не на поисковики. Если заниматься тем, что создавать ресурсы, нужные посетителям, они сами к вам придут. Нужно им немного помочь – и дать то, что они ищут. На мой взгляд, перспективы веб раскрутки именно в создании интересных и обновляемых проектов.


    Комментарии

    → добавьте ваш комментарий
     
    Самый большой идиотизм
    Автор:  Aedus | Размещено:  19 марта 2006 года

    это значение ссылок (ессессно для Яндекса. Гугл, к счастью, думает больше о контенте, чем о математике). Большего идиотизма придумать невозможно, когда поисковику важно не ЧТО на сайте, а как на сайт ссылаются.


    ...
    Автор:  asdcreator | Размещено:  11 апреля 2007 года

    к сожалению, ваша статья это горькая правда. но впрочем все как и в жизни: встречаем по одежке и провожаем по одежке :)) п.с. у вас классный сайт!


    ...
    Автор:  nafik | Размещено:  13 апреля 2007 года

    самое интересное, что и спустя год с момента как я написала свою статью, ситуация с раскруткой практически не изменилась. Изменились только способы и места установки ссылок, а все остальное - нет. по-прежнему важны большие объемы, по-прежнему важно обновление, и до сих пор главным способом раскрутки в рунете остаются ссылки.


    ...
    Автор:  nafik | Размещено:  13 апреля 2007 года

    P.S. спасибо за добрые слова в одрес моего сайта.


    ...
    Автор:  Tishina | Размещено:  26 августа 2007 года

    Спасибо, узнала много нового. Открытием для меня стало то, что яндекс - самый популярный поисковик в России. Я была уверена, что таки гугл.


    ...
    Автор:  nafik | Размещено:  26 августа 2007 года

    Увы, не гугл...



  • Наиболее читаемые материалы в разделе
    Интернет:



    Рэйтинг статьи: 5
    Проголосовали: 2


    Пожалуйста оцените данный материал:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Так себе
    Не впечатлило




    Заметки
      Полиграфия, дизайн

      Общие темы

      Фотография

      Интернет
    Старая песня. О главном.

    Пиксельная лихорадка

    Если сайт не хочет умирать

    Зачем нужен интернет?

    Экспертиза сайта – как?

    Киберсквоттинг: продавать или покупать?

    Нужен ли нам мужик в трениках?

    Форум скорее мертв, чем жив...

    Бизнес вместе с Яндексом

    Сайт руками сисадмина

    Мясорубка Яндекс Директ

    Игра в ритме поисковика

    Подписка=ненавязчивая реклама

    Сколько вешать в метрах?

    Индивидуальность сайта

    И снова он, медвед

    Лица компании

    Как получить 287% прибыли

    Прислушается ли власть к кросавчегам?

    Наполнение сайта чужими руками?

    Что я удаляю сразу?

    Спам: за или против?

    О стоимости и необходимости контента.

    Все плюсы интернет магазина.

    Интернет магазин или каталог?

    Телефон на главной.

    Флэш технологии в рузоне?

    Ацкий медвед.

    Когда оптимизация - смерть?

    Свой или чужой?

    Шампанское в заднице.

    Нестандартная реклама.

    Управление посетителями.

    Чудеса индексации.

    Нужен ли Интернет?

    Геморрой за деньги.

    Персональное обращение.

    Раскрутка сайтов: как?


      Кризис



       
        © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
    Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления