nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Свой или чужой?

Автор: Nafik | Дата: 13 мая 2006 года | Просмотров: 5464

Аннотация

Свой или чужой интернет магазин?

В интернете существует достаточно большое количество отраслевых порталов, посвященных строительству, мебели, туризму, связи, да мало ли чему еще. Большинство из них зарабатывают на размещении на своем сайте интернет рекламы – банеров, текстовых ссылок, рекламы в каталогах и т.п. Собственно ничего особо нового здесь не придумать – так или иначе продается место на сайте. Чем больше популярность ресурса, тем дороже стоит реклама.

Одной из таких форм рекламы является интернет магазин на базе портала – под конкретную фирму создается субдомен и подключается стандартный движок интернет магазина. Из 3-4-х готовых шаблонов дизайна можно выбрать один, закачть прайсы и фотографии своих товаров – и продавать. Поскольку мои клиенты периодически спрашивают меня о подобном виде рекламы, я решила разложить все по полочкам.

Плюсы:

  • Экономия – обычно подобный интернет магазин стоит не больше 400 - 500 y.e. в год, позволить его себе могут многие небольшие компании. Создание же персонального интернет магазина выльется в сумму более 1000 y.e.

  • Отсутствие затрат на продвижение – вопросами рекламы занимаются создатели портала. Вам напрягаться не нужно.

  • Большое количество посетителей – размещение рекламы на большом портале привлекает огромным количеством посетителей – статистика показывает, что на подобные сайты приходит не меньше 20 000 в месяц. Значит, и вашему интернет магазину что-то перепадет.

  • Стандартный дизайн – не нужно долго думать и изобретать велосипед. Выбираешь готовый шаблон – и открываешь магазин.

  • Скорость запуска – на создание собственного интернет магазина уйдет месяц, на его раскрутку – не меньше полу-года. А здесь можно продавать практически сразу. Если подойти к вопросу оперативно – через неделю ваши товары могут увидеть посетители портала.

    Но есть и минусы:

  • 500 y.e. в год – за 1000 y.e. (т.е. за двухгодовую оплату) уже можно получить свой интернет магазин. Пусть не супер навороченный, пусть не с крутым дизайном, но более менее адаптированный под ваши задачи.

  • Большое количество посетителей на портале еще не гарантирует большой посещаемости именно вашего интернет магазина. На таком сайте обычно тысячи страниц, по которым и рассасываются все, кто пришел на веб ресурс. Сколько именно доползет до вашей страницы?

  • Вы не занимаетесь процессами продвижения субдомена на таком портале, а значит вы не заинтересованы в рекламе своего собственного интернет магазина! Не будете же вы рекламировать чужой домен! А значит вы не сможете и изменить статистику продаж – если количество посетителей портала резко упадет, то повлиять на это у вас возможности не будет. Вы напрямую зависите от чужой активности.

  • Стандартный дизайн – не позволит вам выделиться из толпы. Хорошо если на портале подобных магазинов немного. А если их два-три десятка, а если они при этом торгуют аналогичным товаром?

  • Скорость – собственно торопиться нужно только если у вас дела совсем плохи и продажи в оффлайне никуда не годятся. Если же у вас с продажами все нормально и интернет магазин нужен для того, чтобы расширить круг клиентов – лучше не торопиться. Быстро – не значит хорошо.

    С некоторых пор я все больше и больше убеждаюсь, что развивать нужно собственные проекты. Чужие сайты нужны для того, чтобы покупать на них рекламу, баннер, ссылку. Чужие сайты – что-то вроде газеты, в которой вы размещаете рекламу. Но ведь никто еще не отменял собственных каталогов товаров, прайс листов компании и т.п. так почему же мы хотим выложить весь свой товар в чужой «газете»? Если ваш бюджет на интернет 300$ в год – то конечно, такие сайты вам помогут. Но если ваша компания имеет возможность потратить больше – лучше делать свой сайт, свой интернет магазин, продвигать свой домен. В конце концов свой домен – это тоже вложения в капитализацию фирмы. В конечном итоге такие вложения оправданны. 


    Комментарии

    → добавьте ваш комментарий
     

  • Наиболее читаемые материалы в разделе
    Интернет:



    Рэйтинг статьи: 5
    Проголосовали: 1


    Пожалуйста оцените данный материал:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Так себе
    Не впечатлило




    Заметки
      Полиграфия, дизайн

      Общие темы

      Фотография

      Интернет
    Старая песня. О главном.

    Пиксельная лихорадка

    Если сайт не хочет умирать

    Зачем нужен интернет?

    Экспертиза сайта – как?

    Киберсквоттинг: продавать или покупать?

    Нужен ли нам мужик в трениках?

    Форум скорее мертв, чем жив...

    Бизнес вместе с Яндексом

    Сайт руками сисадмина

    Мясорубка Яндекс Директ

    Игра в ритме поисковика

    Подписка=ненавязчивая реклама

    Сколько вешать в метрах?

    Индивидуальность сайта

    И снова он, медвед

    Лица компании

    Как получить 287% прибыли

    Прислушается ли власть к кросавчегам?

    Наполнение сайта чужими руками?

    Что я удаляю сразу?

    Спам: за или против?

    О стоимости и необходимости контента.

    Все плюсы интернет магазина.

    Интернет магазин или каталог?

    Телефон на главной.

    Флэш технологии в рузоне?

    Ацкий медвед.

    Когда оптимизация - смерть?

    Свой или чужой?

    Шампанское в заднице.

    Нестандартная реклама.

    Управление посетителями.

    Чудеса индексации.

    Нужен ли Интернет?

    Геморрой за деньги.

    Персональное обращение.

    Раскрутка сайтов: как?


      Кризис



       
        © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
    Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления