nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Нестандартная реклама.

Автор: Nafik | Дата: 15 апреля 2006 года | Просмотров: 7490

Аннотация

Персональный сайт о рекламе, дизайне. Заметки, записки, фотогаллерея.

Прислали мне тут как-то «Денежного котика» - смысл состоит в том, чтобы отправить ссылку на страницу с этим котом в Интернете шести своим друзьям. Если это сделать – вдруг и неожиданно на вас свалится куча денег. Самое любопытное, что этого кота мне на полном серьезе прислала подруга, работающая главным бухгалтером в госс-структуре. Комментарий был примерно таким: «Представляешь, разослала кота и мне из министерства пришла телеграмма с предложением поощрить работников бухгалтерии». Ссылку я быстренько отправила друзьям (хотя до этого у меня она валялась недели две) и теперь жду внезапных денег. А заодно думаю о нестандартных видах рекламы в Интернете.

Собственно этот «Денежный кот» не что иное, как способ увеличить посещаемость данного сайта в несколько раз. Если фишка интересная, то посетители будут месяцами ходить на сайт и рассылать друг другу ссылки. А посещаемость, между прочим, нынче хорошо продается! Если фишка очень интересная, например как Масяня, то народ не только будет ходить на сайт, но скачивать ваши мульты, покупать ваши футболки, смотреть ваши передачи – ваша история шагнет в оффлайн.

Можно придумать игру, которая за короткое время завоюет умы тысяч пользователей интернета. Вспомним, какие ссылки мы отправляем друг другу? Он-лайн игрушку с пьяным человечком, которого нужно довести до дома, закинуть подальше летающих пингвинов, убить масяню и т.п. Игрушки можно скачать, в них можно поиграть прямо на сайте, но главное, чем они отличаются – тем, что не требуют большой загрузки мозгов. Тысячи менеджеров режутся в них во время работы и сотни тысяч скачивают на свой рабочий компьютер, чтобы поиграться ближе к концу рабочего дня, когда нечем заняться.

Мне нравится, как поступили создатели Яндекса. Они придумали отличный маркетинговый инструмент – создали игру «Кубок Яндекса» по поиску в интернете. Сейчас это уже не просто игра, это отличный информационный повод продвинуть себя везде. О кубке говорят в оффлайне, о кубке рассуждают в ЖЖ, о кубке спорят все, кто в него играл или собирается играть. В прошлом году я впервые попробовала сыграть в турнире. Могу сказать одно – это очень увлекательный процесс. Иногда просто на то, чтобы понять логику вопроса у меня уходила целая минута. Это много – времени на поиск ответа всего три минуты. Но после этой игры я лучше начала понимать, какие алгоритмы заложены в поисковой системе, как правильно искать информацию через Яндекс и что еще можно сделать, чтобы увеличить посещаемость своих ресурсов.

Фишка может быть любая. «Денежный кот» - это самая примитивная форма. Лучше всего поступил один британский студент, который продает пиксели на своем сайте. Один пиксель стоит ровно один доллар. Кроме рекламы на сайте больше ничего нет. Продал он очень много. Так много, что об этом сайте стали писать не только в западной зоне, но и в русской. И более того, о сайте стали снимать сюжеты на ТВ, писать статьи в газетах и т.п. Это действительно отличный рекламных ход – до сих пор продавали только банеры или отдельные части своего сайта. Теперь можно продать сайт целиком и заработать на этом миллион.

У Алекса Тью в России появилось много последователей, но что-то российские рекламодатели фишку не просекли – очевидно, тупое клонирование чужих идей работать не будет.

Можно придумать какой-то сервис для посетителей, за которым они будут ходить к вам достаточно регулярно. Например, для тех, кто занимается раскруткой сайтов в интернете, есть куча сервисов – типа отслеживания позиций сайта в режиме он-лайн, проверка обратных ссылок, различные формы статистики, сайты с программкой, определяющей ТИЦ вашего ресурса… Для всех остальных – погода в Урюпинске, курс ЦБ и т.п. Важно, чтобы программный сервис был таким, который нужен чуть ли не ежедневно – это поможет сформировать круг постоянных посетителей сайта.

Все эти блоги, каталоги сайтов, каталоги ссылок и прочее – не что иное, как рекламные инструменты. В наших руках они могут стать сложным маркетинговым оружием. Вот и сейчас я думаю, а что же еще я могу предложить моим посетителям такого, что надолго станет интересным широкому кругу юзеров?


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Интернет:



Рэйтинг статьи: 4
Проголосовали: 1


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы

  Фотография

  Интернет
Старая песня. О главном.

Пиксельная лихорадка

Если сайт не хочет умирать

Зачем нужен интернет?

Экспертиза сайта – как?

Киберсквоттинг: продавать или покупать?

Нужен ли нам мужик в трениках?

Форум скорее мертв, чем жив...

Бизнес вместе с Яндексом

Сайт руками сисадмина

Мясорубка Яндекс Директ

Игра в ритме поисковика

Подписка=ненавязчивая реклама

Сколько вешать в метрах?

Индивидуальность сайта

И снова он, медвед

Лица компании

Как получить 287% прибыли

Прислушается ли власть к кросавчегам?

Наполнение сайта чужими руками?

Что я удаляю сразу?

Спам: за или против?

О стоимости и необходимости контента.

Все плюсы интернет магазина.

Интернет магазин или каталог?

Телефон на главной.

Флэш технологии в рузоне?

Ацкий медвед.

Когда оптимизация - смерть?

Свой или чужой?

Шампанское в заднице.

Нестандартная реклама.

Управление посетителями.

Чудеса индексации.

Нужен ли Интернет?

Геморрой за деньги.

Персональное обращение.

Раскрутка сайтов: как?


  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления