nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Сколько вешать в метрах?

Автор: Nafik | Дата: 08 августа 2006 года | Просмотров: 7204

Аннотация

Оптимальный размер мыла.

Я давно не совершала поступков (если конечно брать в расчет только деловую сторону моей жизни), за которые бы мне было неудобно. Но вчера мне впервые стало стыдно, точнее несколько неловко. При общении с одним из посетителей моего сайта, мне нужно было послать ему скриншот. И я отправила. Скриншот весил 252 Кб. Для моего читателя это оказалось слишком много, и естественно, он поставил это мне на вид… Я поняла, что в момент, когда отправила письмо, я не подумала о том, что большой размер файла может испортить впечатление обо мне.

Честно говоря, я сделала это не специально. Это привычка. Я давно сижу на выделенном канале, практически не пользуюсь модемной связью (исключения составляют глухие места, куда меня иногда заносит в поездках). И в силу относительной доступности интернета в Москве, собственно, не задумываюсь о размере письма. Нет, конечно я не пошлю картинку весом в 1 Мб просто так. Если я и отправлю файл такого размера, то лишь потому, что об этом попросит мой получатель. О том же, сколько весит скриншот сайта, фотография моего кота или превьюшка придуманного дизайна до сих пор я как-то и не думала. Большинство моих адресатов не платит за трафик из собственного кармана – это делает их фирма. Мало кто считает количество полученных и отправленных файлов, а лишь иногда задумывается о размере письма – у некоторых на почтовом ящике стоит ограничение – не более 3 Мб для одного отправления. Но и то, у тех, с кем я имею дело (а это либо менеджеры по рекламе, маркетингу и прочие специалисты) таких ограничений чаще всего нет. Они как и я посылают массу писем туда сюда и скачивают файлы с FTP любого размера.

Интернет доступен многим и дома - домашние сети в погоне за новыми клиентами стремительно сбрасывают цены на скачанный трафик. А с появлением Стрима и развитием ADSL технологий, безлимитный интернет рублей за 600 в Москве и Питере давно уже становится нормой. В таких условиях действительно перестаешь думать о размере письма и правилах приличия.

Но если все-таки подумать? Какой размер письма можно считать нормой? Файл какого объема можно отправить, чтобы получатель, не напрягаясь, скачивал его на свой комп? Норма – это сколько? Если 300 Кб для одного файла – слишком много, то сколько нормально?

Агентства, занимающиеся рассылкой спама, обычно рекомендуют отправлять письма не больше 100 КБ. Таким образом они «заботятся» о нас с вами. Думают о том, как бы нам побольше послать спама, чтобы мы не сильно обиделись. Собственно меня конечно напрягает количество непрошенных писем, которые приходят ежедневно на мои почтовые ящики. Но я думаю лишь о количестве – жалко времени, которое я трачу на расчистку. А вот о том, сколько весит весь этот мусор – я до сих пор даже не думала.

Со спамом понятно. А что делать с обычными письмами? Стоит ли устанавливать предельный объем письма? Например, известный почтовый сервис mail.ru установил лимит для одного письма – 10 Мб. Проведя небольшой опрос я попыталась нарисовать следующий график:

До 100 Кб – письмо с текстом или картинкой среднего качества. Никого не напрягает, позволяет скачать его хоть на модеме, хоть на выделенке.

От 100 до 500 Кб – позволяет прикрепить к письму картинку, например, с макетом более менее хорошего качества. Или превью фотографии в неплохом разрешении. Или несколько файлов.

От 500 Кб до 1 Мб – собственно речь может идти о качественной фотографии или простом макете. Или об очень хорошем превью макета для детального рассмотрения каждой мелочи.

От 1 Мб до 5 Мб – в таком письме наверняка будет что-то ценное. Но письма такого объема уже встречаются не так часто. Здесь может быть одна фотография очень хорошего качества или реальный макет, например подготовленный для цифровой печати. Собственно, очень удобно – мы регулярно посылаем макеты на цифровую печать по почте и до 5 Мб они скачивают спокойно.

Файлы (или группа файлов) размером больше 10 Мб – хороший повод, чтобы послать курьера к клиенту. Хотя многие спокойно скачают такие объемы с FTP (почта здесь уже не годится). Это просто вопрос времени – иногда срочно нужно получить или отправить большой объем информации, а ждать, пока курьер съездит в офис иногда просто некогда.

P.S. Мне кажется, что через лет пять вопрос о размере письма в принципе нас волновать не будет – безлимитный интернет станет доступен большому количеству людей. А потому и мои рассуждения о «приличном» объеме посылаемых файлов уже не будет актуальны. Вот только не знаю, радоваться этому или нет… 


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Интернет:



Рэйтинг статьи: 4.09
Проголосовали: 11


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы

  Фотография

  Интернет
Старая песня. О главном.

Пиксельная лихорадка

Если сайт не хочет умирать

Зачем нужен интернет?

Экспертиза сайта – как?

Киберсквоттинг: продавать или покупать?

Нужен ли нам мужик в трениках?

Форум скорее мертв, чем жив...

Бизнес вместе с Яндексом

Сайт руками сисадмина

Мясорубка Яндекс Директ

Игра в ритме поисковика

Подписка=ненавязчивая реклама

Сколько вешать в метрах?

Индивидуальность сайта

И снова он, медвед

Лица компании

Как получить 287% прибыли

Прислушается ли власть к кросавчегам?

Наполнение сайта чужими руками?

Что я удаляю сразу?

Спам: за или против?

О стоимости и необходимости контента.

Все плюсы интернет магазина.

Интернет магазин или каталог?

Телефон на главной.

Флэш технологии в рузоне?

Ацкий медвед.

Когда оптимизация - смерть?

Свой или чужой?

Шампанское в заднице.

Нестандартная реклама.

Управление посетителями.

Чудеса индексации.

Нужен ли Интернет?

Геморрой за деньги.

Персональное обращение.

Раскрутка сайтов: как?


  Кризис



   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления