nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Управление посетителями.

Автор: Nafik | Дата: 30 марта 2006 года | Просмотров: 5239

Аннотация

Управление посетителями и поисковиками: важные моменты.

Для кого создается сайт? Для поисковиков или посетителей? Вопрос того же порядка – что первично курица или яйцо? Если подумать, то сайт создается в первую очередь для посетителей – мы хотим что-то продать, показать, продвинуть какую-то марку или идею, ну в крайнем случай просто удовлетворить свое самолюбие – у меня тоже есть сайт! Но если мы создали веб ресурс и к нам никто не пришел его посмотреть, то начинаем думать – сайт нужно оптимизировать и для поисковиков. И вот здесь нас может ждать проблема. Угодить и поисковой системе и людям одновременно очень сложно.

Замечено, что среднестатистический юзер не ищет больших и сложных текстов, ему хочется что-то посмотреть, покрутить, скачать, ну и почитать что-то не очень длинное. Поисковик же картинкам предпочитает тексты, причем написанные под его установки. Если игнорировать формулы поисковой системы и писать так как пишется – поисковик будет так же манкировать вашим сайтом. Яндекс, Гугл и прочие системы любят поисковые слова. Но как ни странно, еще очень часто создатели сайтов просто не думают, что их нужно добавлять в свои тексты. Прежде, чем добавлять нужные слова, необходимо проанализировать что же ищет ваш потенциальный посетитель, какие слова он чаще всего набирает. Для этого в Яндексе и Рамблере, например, можно посмотреть специальную статистику. Очень интересная вещь кстати. Рекомендую - http://wordstat.yandex.ru/. Но вот мы оптимизировали все, что нужно и долгожданный посетитель пришел. Что дальше?

Управление поисковиками и посетителями. Важные моменты.

  • Для управления посетителями внутри вашего сайта есть множество инструментов. Пропустим термины юзабилити, навигация и прочие, популярные среди создателей сайтов. Все очень просто – система поиска информации внутри вашего сайта должна быть понятна любому – названия рубрик должны соответствовать содержимому, разделы должны делиться логично и без возможных трактовок, а самый важный для вас документ не должен находиться на задворках сайта.

  • Важным инструментом, помогающим всем – и поисковикам и посетителям, является карта сайта. Проще говоря карта сайта – это список всех важных разделов и страниц web ресурса. В идеале, если сайт организован правильно, то карта сайта посетителю не нужна – он и так сможет все найти. Но если с навигацией на сайте труба – то этот инструмент может ему помочь. Замечено, что после размещения карты поисковики (в частности это относится к Яндексу) начинают лучше, и главное оперативнее индексировать сайт. Что не может не радовать. По крайней мере сейчас в нашей дизайн студии мы стараемся реализовывать этот инструмент при создании всех сайтов.

  • Интересным способом манипулирования поведением посетителя на сайте являются гиперссылки внутри текста. Грамотное и верное расположение их ведет к тому, что человек двигается именно туда, куда вы хотите его направить. Главное правило: если вы хотите, чтобы он как можно дольше оставался на сайте, помогите ему, предложите все больше и больше интересной информации. Прочитал один текст, а вы ему с помощью гиперссылки подсовываете новый, не менее интересный. А вот размещение ссылок на другие сайты внутри вашего текста чревато – скорее всего мы кликнем на эту ссылку и уйдем. И маловероятно, что вернемся. Если этот новый сайт не ваш проект, то помашите ручкой вслед уходящему… И кстати, гиперссылки увеличивают вес нужной вам страницы в глазах Яндекса, а вот ссылки на другие сайты могут наоборот его понизить…

     

     

     

     

     


    Комментарии

    → добавьте ваш комментарий
     

  • Наиболее читаемые материалы в разделе
    Интернет:



    Рэйтинг статьи: 0
    Проголосовали: 0


    Пожалуйста оцените данный материал:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Так себе
    Не впечатлило




    Заметки
      Полиграфия, дизайн

      Общие темы

      Фотография

      Интернет
    Старая песня. О главном.

    Пиксельная лихорадка

    Если сайт не хочет умирать

    Зачем нужен интернет?

    Экспертиза сайта – как?

    Киберсквоттинг: продавать или покупать?

    Нужен ли нам мужик в трениках?

    Форум скорее мертв, чем жив...

    Бизнес вместе с Яндексом

    Сайт руками сисадмина

    Мясорубка Яндекс Директ

    Игра в ритме поисковика

    Подписка=ненавязчивая реклама

    Сколько вешать в метрах?

    Индивидуальность сайта

    И снова он, медвед

    Лица компании

    Как получить 287% прибыли

    Прислушается ли власть к кросавчегам?

    Наполнение сайта чужими руками?

    Что я удаляю сразу?

    Спам: за или против?

    О стоимости и необходимости контента.

    Все плюсы интернет магазина.

    Интернет магазин или каталог?

    Телефон на главной.

    Флэш технологии в рузоне?

    Ацкий медвед.

    Когда оптимизация - смерть?

    Свой или чужой?

    Шампанское в заднице.

    Нестандартная реклама.

    Управление посетителями.

    Чудеса индексации.

    Нужен ли Интернет?

    Геморрой за деньги.

    Персональное обращение.

    Раскрутка сайтов: как?


      Кризис



       
        © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
    Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления