nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

О стоимости и необходимости контента.

Автор: Nafik | Дата: 28 мая 2006 года | Просмотров: 5658

Аннотация

Нужен ли вам копирайтер? И вы еще думаете?

Основную часть клиентов, обращающихся в нашу дизайн студию за разработкой корпоративных сайтов, в первую очередь интересуют вопросы стоимости дизайна, подключения и работы системы управления, различных программных возможностей и наворотов. Спрашивают о стоимости продвижения, раскрутки и продвижении в интернете. Но! Очень редко кто на первом этапе создания сайта интересуется контентным наполнением. Основная часть клиентов по-прежнему считает, что уж что-то, а тексты для сайта они могут написать и сами. Почему-то считается, что платить за контент – последнее дело, ведь среди сотрудников есть свои таланты – маркетологи, менеджеры по рекламе, в крайнем случае – секретарь или генеральный директор. (Я говорю сейчас о среднестатистической компании, где количество сотрудников - человек до 40). Между тем, подготовка контента сайта – один из основных вопросов для дальнейшей жизни веб ресурса. Если в течение месяца корпоративный сайт не был обновлен ни разу – считайте, что он умер. Если на сайте не появляются новые материалы – количество постоянных посетителей будет небольшим. Кроме того, регулярно обновляемая новостная лента говорит – приходите к нам, нам есть что рассказать. Новость не может быть прошлогодней – минимальный набор даже для небольшой фирмы (на мой взгляд) – 4 новости в месяц.

Текст, написанный даже самым грамотным специалистом - сотрудником клиента, редко бывает хорошим – чаще всего он стилистически тяжелый, перегруженный техническими терминами и просто плохо читаемый. Хуже того, когда к моменту запуска сайта оказывается, что текстов нет вовсе – никто из сотрудников так и не смог написать что-то достойное, что удовлетворило бы всех – от директора до менеджеров по продажам. Случаев, когда клиенты реально готовы своими силами еженедельно обновлять новости, я пока не встречала. В ситуации возникающего текстового голода на помощь может прийти копирайтер.

Собственно хороших копирайтеров, способных писать на любую тему немного. Чаще всего они все-таки специализируются на чем-то конкретном – владение основными терминами, профессональными или жаргонными словечками (да и тематикой в целом) очень важно. Как вариант – первичный материал предоставляет заказчик, а его обработку осуществляет специалист по контенту.

Анализируя стоимость подобных услуг, я пришла к выводу, что компаниям, рассчитывающим на адекватную отдачу от своего веб сайта, необходимо все-таки продумывать вопросы копирайтинга на самом первом этапе. И затраты на текстовое наполнение сайта могут быть гораздо выгоднее, чем бесконечная оплата работы сео специалистов. Чем лучше материалы на сайте, тем проще будет работать над продвижением вашего Web сайта и более того, тем более надежным (и, главное - законным) будет положение вашего сайта в топе поисковиков.

Минимальные расценки на контент, которые можно встретить сегодня в интернете:

  • Стоимость новостей – от 5 y.e. за оригинальную новость.

  • Стоимость оригинальной страницы текста (статья, заметка) – от 10 y.e.

  • Стоимость переработки ваших материалов – от 5 y.e. за 1800 знаков.

  • Стоимость подбора материалов в интернете и адаптации к вашему сайту – от 7 y.e. за страницу.

    Аналитические материалы, материалы от известных или более опытных авторов, специалистов в какой-либо области обойдутся на порядок дороже.

    Несложный математический подсчет показывает, что наполнение сайта текстом, хотя бы страниц на 200, может обойтись дороже, чем сама разработка сайта. Но ведь и без статей и обновлений сайт жить не может! Вариантов экономии немного. Во-первых, собственно технические или узкоспециализированные материалы можно вначале попробовать писать самим. А вот главные страницы, рекламные материалы, анонсы и новости – поручить внештатному копирайтеру – фрилансеру или компании, специализирующейся на подобных услугах. Лучше всего заключать с ними договор на долгосрочное сотрудничество, что позволит реально съэкономить бюджет. В идеале конечно, для большого проекта иметь штатного сотрудника, хотя бы на неполный рабочий день. В этом случае он будет знать всю специфику вашей деятельности, продукции или услуг, которые вы предлагаете. Работа копирайтера не будет лишней – количество посетителей непременно перерастет в качество. Если выделить часть рекламного бюджета на контент – в конечном итоге продажи не заставят себя ждать.

    Но самое важное - никогда не забывать, что у каждого сайта есть не только дизайн, верстка (или система управления сайтом), но и контент.


    Комментарии

    → добавьте ваш комментарий
     

  • Наиболее читаемые материалы в разделе
    Интернет:



    Рэйтинг статьи: 0
    Проголосовали: 0


    Пожалуйста оцените данный материал:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Так себе
    Не впечатлило




    Заметки
      Полиграфия, дизайн

      Общие темы

      Фотография

      Интернет
    Старая песня. О главном.

    Пиксельная лихорадка

    Если сайт не хочет умирать

    Зачем нужен интернет?

    Экспертиза сайта – как?

    Киберсквоттинг: продавать или покупать?

    Нужен ли нам мужик в трениках?

    Форум скорее мертв, чем жив...

    Бизнес вместе с Яндексом

    Сайт руками сисадмина

    Мясорубка Яндекс Директ

    Игра в ритме поисковика

    Подписка=ненавязчивая реклама

    Сколько вешать в метрах?

    Индивидуальность сайта

    И снова он, медвед

    Лица компании

    Как получить 287% прибыли

    Прислушается ли власть к кросавчегам?

    Наполнение сайта чужими руками?

    Что я удаляю сразу?

    Спам: за или против?

    О стоимости и необходимости контента.

    Все плюсы интернет магазина.

    Интернет магазин или каталог?

    Телефон на главной.

    Флэш технологии в рузоне?

    Ацкий медвед.

    Когда оптимизация - смерть?

    Свой или чужой?

    Шампанское в заднице.

    Нестандартная реклама.

    Управление посетителями.

    Чудеса индексации.

    Нужен ли Интернет?

    Геморрой за деньги.

    Персональное обращение.

    Раскрутка сайтов: как?


      Кризис



       
        © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
    Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления