nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Пиксельная лихорадка

Автор: Nafik | Дата: 30 июля 2007 года | Просмотров: 7727

Аннотация

Продажа пикселов - рубль кучка, а в кучке три штучки...

Занимаясь поиском рекламных площадок для продвижения сайта нашей дизайн студии, я наткнулась на веб ресурсы, продающие пиксельную рекламу. Продажа ссылок с так называемых морд сайтов – обычное и понятное дело. Допустим есть некий тематический ресурс, любовно вами развиваемый и продвигаемый в меру сил и возможностей. Для получения с него какой-то прибыли можно продать ссылки и помочь чужим сайтам раскрутиться. Чем крупнее сайт-донор, чем он более «жирный», чем больше его ТИЦ, тем дороже стоит с него ссылка. В принципе, держатель такого сайта заинтересован в его дальнейшем развитии и наращивании, поскольку при удачном стечении обстоятельств можно не только окупить домен и хостинг, но и немного заработать. Или много, как получится.  А вот сайты, пытающиеся продать пикселы на главной странице, стоят как бы особняком. Почему?

Вначале немного истории. Больше года назад назад я писала о вариантах нестандартной рекламы и как один из примеров рассматривала сайт Алекса Тью, который умудрился заработать миллион долларов на продаже пиксельной рекламы. Продажа пикселов в рузоне какое-то время развивалась по всем принципам золотой лихорадки. Вначале кто-то один находит золото (как это было к примеру в 1848 году в Калифорнии), а позже, когда об этом начинают писать СМИ, в погоню за легкой наживой устремляются тысячи старателей. Так было и на этот раз. Стоило народу узнать, что студент в Америке заработал миллион на продаже пикселей, как сотни последователей решили повторить его успех. Аналогичные сайты стали стряпать быстрее, чем блины во время масленицы.

Год назад существовало более сотни более менее известных сайтов на эту тему. Причем сайты открывались везде – на народ.ру (особо экономные), на различных бесплатных хостингах. Более продвинутые регистрировали домены в рузоне с коммерчески, как им казалось, успешными названиями, типа billiondollarhomepage или milliondollarsite, с вариациями вроде baksovnet и т.п. В названиях вертелись различные варианты денег (рубли, доллары, гривны или баксы), а так же запредельные суммы, которые планировалось заработать. Каждый неофит-золотоискатель обещал, что его сайт проживет как минимум пять-десять лет, а может вечно, пока живет Интернет. Идей было не так много – кроме простых пиксельных баннеров продавалось и место во вселенной или на кремлевской стене, вечный памятник в интернете или просто имена.

Сегодняшняя ситуация с продажей и покупкой пикселов выглядит не так оптимистично. Думаю, что русские последователи Тью в общей сложности получили долларов пятьсот на всех. И потратили гораздо больше на домены и хостинг. Возникает вопрос, почему это получилось у американца, но не у нас?

Я бы сказала, что ответ на этот вопрос лежит в самом начале статьи. Дело в том, что в случае с продажей ссылки с жирной морды мы заинтересованы в ее развитии и продвижении, наращивании ТИЦ и PR как минимум. Мы делаем все, чтобы как можно больше публиковать новых материалов и просто развивать сайт. В случае же с пиксельными продажами большинство просто хотело срубить бабла по-быстрому. Если Тью подошел к вопросу профессионально и не только придумал идею, но и умудрился создать из своего сайта информационный повод для публикации в прессе, то русские последователи лишь разрабатывали клоны и ждали манны небесной. Какую-то отдачу смогли получить лишь те, кто разрекламировал свой сайт на форумах или среди знакомых. Остальные остались без денег – реально работающих сайтов с пиксельной рекламой на главной странице осталось не так много. Большинство умерло естественной смертью забвения, домены либо освободились либо заблокированы. Из всех сайтов, на которые я отправила запрос на покупку пиксельной рекламы откликнулись всего три. На одном из них я купила место. Всего-то за 75 рублей – русские пикселы намного дешевле западных. Интересно, сколько лет провисит там моя ссылка?

P.S. И не говорите мне, что я зря заплатила деньги. Я готова потратить и больше на эксперимент с покупкой пиксельной рекламы. В конце концов рекламный бюджет существует для того, чтобы его тратить, в том числе и на нестандартные формы рекламы. Кто знает, что именно сработает на этот раз?


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 
......
Автор:  GOBig | Размещено:  01 февраля 2008 года

Надеюсь, Вы не зря разместили баннер на моем сайте gobig.ru


Кстати
Автор:  GOBig | Размещено:  01 февраля 2008 года

относительно пятисот долларов на всех...может и странно, но тем не менее, сделав сайт бесплатной рекламы - он принес мне уже давно за 500 долларов. большое ему за это спасибо, хотя и не ожидал! а Вам спасибо за интересную статью и Ваш сайт. С уважением.


...
Автор:  nafik | Размещено:  02 февраля 2008 года

Главное, чтобы он приносил Вам прибыль и дальше! А это возможно лишь благодаря постоянной работе над сайтом (как это ни банально звучит). Растут иныестиции в сайт, растет и прибыль. Тогда может и я, и другие разместят у вас ссылок больше!


...
Автор:  GOBig | Размещено:  26 февраля 2008 года

Простое Вам спасибо. Будем надеяться. В любом случае, получение прибыли от этого проекта не есть основная его цель. Но приятно, конечно, что проект оказался рентабельным. С уважением.



Наиболее читаемые материалы в разделе
Интернет:



Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 2


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы

  Фотография

  Интернет
Старая песня. О главном.

Пиксельная лихорадка

Если сайт не хочет умирать

Зачем нужен интернет?

Экспертиза сайта – как?

Киберсквоттинг: продавать или покупать?

Нужен ли нам мужик в трениках?

Форум скорее мертв, чем жив...

Бизнес вместе с Яндексом

Сайт руками сисадмина

Мясорубка Яндекс Директ

Игра в ритме поисковика

Подписка=ненавязчивая реклама

Сколько вешать в метрах?

Индивидуальность сайта

И снова он, медвед

Лица компании

Как получить 287% прибыли

Прислушается ли власть к кросавчегам?

Наполнение сайта чужими руками?

Что я удаляю сразу?

Спам: за или против?

О стоимости и необходимости контента.

Все плюсы интернет магазина.

Интернет магазин или каталог?

Телефон на главной.

Флэш технологии в рузоне?

Ацкий медвед.

Когда оптимизация - смерть?

Свой или чужой?

Шампанское в заднице.

Нестандартная реклама.

Управление посетителями.

Чудеса индексации.

Нужен ли Интернет?

Геморрой за деньги.

Персональное обращение.

Раскрутка сайтов: как?


  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления