Как получить 287% прибылиАвтор: Nafik | Дата: 13 июля 2006 года | Просмотров: 7753
|
Кому нужна старая крыша? |
Уже казалось бы
привыкла ко всякому спаму. И изучение английского, и увеличение членов, и
регистрация фирм, и турпоездки – все понятно. Чем шире потенциальный круг
потребителей твоих услуг, тем больше шансов, что спам сработает. Что бы ни
говорили борцы с несанкционированной рассылкой, но если спамерские рассылки
продолжаются, значит ли это, что система действует? Кто-то ведь звонит по такой
рекламе, какие-то клиенты образуются! Но на днях
получила письмо с интригующим заголовоком: «Поможем с крышей! Сергей Иванович…»
Навеяло почему-то девяностыми – разборки, крышевание, мафия, стрелялки и прочие
прелести становления бизнеса. Собственно полезла посмотреть – что это за крыша
такая. Интересно. Процитирую начало письма: КАК ПОЛУЧИТЬ
287% ПРИБЫЛИ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СТАРОЙ КРОВЛИ ? ВЫ ТОЛЬКО ПОСЧИТАЙТЕ
ГАРАНТИРОВАННУЮ ВЫГОДУ! Мне бы хотелось узнать Ваше мнение по поводу наших технологии и
оборудования, позволяющих не только КАПИТАЛЬНО ремонтировать мягкие кровли, но
и использовать при этом ремонте как ОСНОВНОЙ материал те же рубероидные ОТХОДЫ,
превращая их в гарантированный ДОХОД! Вот так вот.
Речь всего лишь о настоящей крыше для настоящего дома. Ну скажите мне, накой
мне технологии капитального ремонта крыши? Я живу в высотке, дачи у меня нет и
со строительным бизнесом никак не связана. Неужели тот, кто расслылает подобную
рекламу думает, что если пару сотен тысяч пользователей получат письма про
крышу, кто-то из них откликнется? Причем в письме идет полная калькуляция этого
бизнеса, с цифрмами, стоимостью ремонта, преимуществами и перспективами. Причем
с такой пометкой: «Эта информация КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ, лично для Вас!» - представляю себе конфидециальную информацию,
рассылаемую с помощью спам технологий… Но что мне
больше всего понравилось, так это попытка установить диалог со мной, читателем
данного письма: «Просто подумайте о том, КАК это предложение может увеличить Ваши Прибыли!
Если Вы заинтересованы моим предложением, дайте мне знать, и мы обсудим все
детали, хорошо?» То есть меня
побуждают к действию, к обсуждению… Надо будет опробовать эту методику. До сих
пор при подготовке рекламных предложений для своих клиентов или рабочих писем я
всегда освещала факты. Но почему-то редко использовала технологию именно
письменного общения (не считая уже непосредственно рабочих писем). Складывается
иногда впечатление, что авторы подобных рассылок страшно далеки от реального
народа. Они уже просто не знают, как еще себя продвинуть. Начитавшись западных
книжек на тему: «Как составить деловое письмо» или «Как завоевать клиента с
помощью слова», наши русские последователи всеми силами стараются действовать
по прочитанным схемам. Но самая большая глупость в том, что, наверное, эти
схемы работают...
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Интернет:
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 1
|