Наполнение сайта чужими руками?Автор: Nafik | Дата: 20 июня 2006 года | Просмотров: 7113
|
Как наполнить сайт контентом без напрягов? |
Проверка обратных ссылок – очень полезное и увлекательное
занятие. Таким способом можно обнаружить и проверить не только все веб ресурсы,
на которых я разместила информацию о себе, но и те сайты, которые проявляют
инициативу (мне, конечно, очень лестную) и сами цитируют и ссылаются на мой сайт.
Сторонние ссылки в принципе полезная вещь, повышающая рейтинг сайта в
поисковиках (пока еще эта система «взаимной поруки» работает)… Проверяя ссылки на свой сайт nafik.ru, иногда
обнаруживаю, что меня цитируют в форумах, обсуждая те или иные вопросы, которые
я поднимаю. Поскольку мой ресурс молодой – ему нет еще и пол-года, обсуждают
меня не часто, но и эта малость все равно приятна. Но бывают сюрпризы, которые
я не знаю как оценивать. Изучая тут недавно обратные ссылки на свой
ресурс, я наткнулась на сайт одной дизайн студии и с изумлением увидела у них заголовки
своих статей. Названия к своим заметкам я придумываю сама и поэтому, спутать их
с чужими сложно. Начинаю разбираться – обнаруживается очень интересный подход у
людей. На сайте своей дизайн студии они завели раздел Публикации, в котором
размещают линки на чужие статьи о дизайне (не только мои, но и просто любые,
собранные в интернете). Интересно именно то, что они не публикуют саму статью, а ограничиваются заголовками,
которые и приводят на первоисточник. Откровенно говоря, логика мне здесь
отказывает. Всем известно – есть
порталы о рекламе и дизайне (с десяток, наверное), которые целенаправленно
собирают в Интернете все самое интересное по этой теме. На таких ресурсах найдешь
и сами тексты статей, и ссылки на первоисточник – портал есть портал: и авторам
хорошо, и ресурсу. Когда же чужая
мне дизайн студия решает разместить на своем сайте мои Публикации, да еще на
главной странице, я чувствую злой умысел.
Мое предположение – данным маневром создается впечатление, что все авторы (и я в
том числе) вроде как связаны с той студией. Смею предполагать также, что
немногие посетители моего сайта, проглядывая мои заметки, кропотливо исследуют
их. Человеку свойственно поверхностное чтение. Можно упустить и не заметить
разницу в названиях дизайн студии, о которой пишу я, и то, с сайта которой
перешли на мой. С другой стороны, вроде жаловаться грех: ссылку на мой сайт разместили,
особо внимательный читатель все-таки заметит иное название дизайн студии, а
может и перейдет на ее сайт по ссылке внутри статьи. Меня повеселила их новость. Процитирую
дословно: «Сайт занял ведущие позиции в поисковой системе Яндекс… Продолжается
процесс по наполнению вэб сайта нашей компании.» Я бы сказала, очень активный
процесс – таким способом раздел Публикации можно раздуть за чужой счет до
бесконечности… Неужели в борьбе за контентное наполнение
хороши все способы? Зачем серьезной организации в принципе размещать на своем
веб ресурсе чужие материалы? Или это уже становится нормой – повысить свой
статус чужими руками? Причем в данном случае речь не идет о плагиате. Когда
копируют твой текст и не указывают ссылку на первоисточник – это уже отдельная
тема для разговора. Но что делать с такими методами? Я-то, как человек,
интересующийся вопросами продвижения сайтов, в принципе понимаю, что такая
форма публикации чужих заголовков, текстов позволяет, видимо, усилить
позиционирование ресурса в тематическом поле. Но… Неужели это настолько сложно
– сочинить что-то свое? Особенно для компании, которая по роду своей
деятельности является креативной, то есть, постоянно создающей нечто новое. P.S. Намеренно не указываю сайт, о котором
пишу – кто хочет, сможет его найти, а раскручивать подобные ресурсы – не моя
тема.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Интернет:
Рэйтинг статьи: 4.33
Проголосовали: 6
|