nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Наполнение сайта чужими руками?

Автор: Nafik | Дата: 20 июня 2006 года | Просмотров: 7113

Аннотация

Как наполнить сайт контентом без напрягов?

Проверка обратных ссылок – очень полезное и увлекательное занятие. Таким способом можно обнаружить и проверить не только все веб ресурсы, на которых я разместила информацию о себе, но и те сайты, которые проявляют инициативу (мне, конечно, очень лестную) и сами цитируют и ссылаются на мой сайт. Сторонние ссылки в принципе полезная вещь, повышающая рейтинг сайта в поисковиках (пока еще эта система «взаимной поруки» работает)…

Проверяя ссылки на свой сайт nafik.ru, иногда обнаруживаю, что меня цитируют в форумах, обсуждая те или иные вопросы, которые я поднимаю. Поскольку мой ресурс молодой – ему нет еще и пол-года, обсуждают меня не часто, но и эта малость все равно приятна. Но бывают сюрпризы, которые я не знаю как оценивать.

Изучая тут недавно обратные ссылки на свой ресурс, я наткнулась на сайт одной дизайн студии и с изумлением увидела у них заголовки своих статей. Названия к своим заметкам я придумываю сама и поэтому, спутать их с чужими сложно. Начинаю разбираться – обнаруживается очень интересный подход у людей. На сайте своей дизайн студии они завели раздел Публикации, в котором размещают линки на чужие статьи о дизайне (не только мои, но и просто любые, собранные в интернете). Интересно именно то, что они не публикуют  саму статью, а ограничиваются заголовками, которые и приводят на первоисточник. Откровенно говоря, логика мне здесь отказывает.  Всем известно ­– есть порталы о рекламе и дизайне (с десяток, наверное), которые целенаправленно собирают в Интернете все самое интересное по этой теме. На таких ресурсах найдешь и сами тексты статей, и ссылки на первоисточник – портал есть портал: и авторам хорошо, и ресурсу.  Когда же чужая мне дизайн студия решает разместить на своем сайте мои Публикации, да еще на главной странице,  я чувствую злой умысел. Мое предположение – данным маневром создается впечатление, что все авторы (и я в том числе) вроде как связаны с той студией. Смею предполагать также, что немногие посетители моего сайта, проглядывая мои заметки, кропотливо исследуют их. Человеку свойственно поверхностное чтение. Можно упустить и не заметить разницу в названиях дизайн студии, о которой пишу я, и то, с сайта которой перешли на мой. С другой стороны, вроде жаловаться грех: ссылку на мой сайт разместили, особо внимательный читатель все-таки заметит иное название дизайн студии, а может и перейдет на ее сайт по ссылке внутри статьи.

Меня повеселила их новость. Процитирую дословно: «Сайт занял ведущие позиции в поисковой системе Яндекс… Продолжается процесс по наполнению вэб сайта нашей компании.» Я бы сказала, очень активный процесс – таким способом раздел Публикации можно раздуть за чужой счет до бесконечности…

Неужели в борьбе за контентное наполнение хороши все способы? Зачем серьезной организации в принципе размещать на своем веб ресурсе чужие материалы? Или это уже становится нормой – повысить свой статус чужими руками? Причем в данном случае речь не идет о плагиате. Когда копируют твой текст и не указывают ссылку на первоисточник – это уже отдельная тема для разговора. Но что делать с такими методами? Я-то, как человек, интересующийся вопросами продвижения сайтов, в принципе понимаю, что такая форма публикации чужих заголовков, текстов позволяет, видимо, усилить позиционирование ресурса в тематическом поле. Но… Неужели это настолько сложно – сочинить что-то свое? Особенно для компании, которая по роду своей деятельности является креативной, то есть, постоянно создающей нечто новое.

P.S. Намеренно не указываю сайт, о котором пишу – кто хочет, сможет его найти, а раскручивать подобные ресурсы – не моя тема.


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Интернет:



Рэйтинг статьи: 4.33
Проголосовали: 6


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы

  Фотография

  Интернет
Старая песня. О главном.

Пиксельная лихорадка

Если сайт не хочет умирать

Зачем нужен интернет?

Экспертиза сайта – как?

Киберсквоттинг: продавать или покупать?

Нужен ли нам мужик в трениках?

Форум скорее мертв, чем жив...

Бизнес вместе с Яндексом

Сайт руками сисадмина

Мясорубка Яндекс Директ

Игра в ритме поисковика

Подписка=ненавязчивая реклама

Сколько вешать в метрах?

Индивидуальность сайта

И снова он, медвед

Лица компании

Как получить 287% прибыли

Прислушается ли власть к кросавчегам?

Наполнение сайта чужими руками?

Что я удаляю сразу?

Спам: за или против?

О стоимости и необходимости контента.

Все плюсы интернет магазина.

Интернет магазин или каталог?

Телефон на главной.

Флэш технологии в рузоне?

Ацкий медвед.

Когда оптимизация - смерть?

Свой или чужой?

Шампанское в заднице.

Нестандартная реклама.

Управление посетителями.

Чудеса индексации.

Нужен ли Интернет?

Геморрой за деньги.

Персональное обращение.

Раскрутка сайтов: как?


  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления