Лица компанииАвтор: Nafik | Дата: 24 июля 2006 года | Просмотров: 7998
|
Лицо компании - это лица! |
Когда я вижу фотографии сотрудников на сайте какой-либо компании, я проникаюсь большим доверием к ней, чем если не вижу. В принципе оно и понятно – бесконечное путешествие по Интернету в поисках информации приводит к тому, что иногда начинает казаться, что в сети существуют не живые люди, а только лишь виртуалы. Так же и фирмы – порою складывается впечатление, что все они ненастоящие, а виртуальные, либо давно не функционирующие (особенно когда видишь на сайте новости прошлогодней давности). Понадобились мне тут как-то курьерские услуги. Время – девять вечера, а завтра рано утром срочно нужно отвезти пакетик клиенту. Ну так сложилось. Фирма, с которой мы работаем в это время уже закрыта, а утром – еще не открыта. Так вот. Сайтов – сотни. Везде одно и то же: расценки, способы доставки, телефоны, статейки о важности курьерской службы (понятно дело, контент набивают). И вдруг, на сайте одной из фирм – фотографии сотрудников: от директора до курьеров, коих насчитала человек десять. Причем все как один выглядят прилично и на привычных курьеров вовсе не похожи - скорее обычные сотрудники офиса. Как вы думаете, в какую курьерскую службу я позвонила? Да, да. Именно сюда. А ко всему прочему, оказалось, что и курьера можно заказать вечером. Как я заметила, очень любят размещать фотогалереи сотрудников фирмы, предлагающие какие-либо услуги: туристические, консалтинговые, юридические, услуги в области недвижимости и т.п. В принципе - понятно. Если фирма торгует товаром, то, скорее всего, посетителей сайта интересует изображение товара или его стоимость. А вот что делать с услугами – они как-бы виртуальны. Оплачивая ту или иную услугу, ты вкладываешься в то, что тебе еще не предоставили. Кто его знает, как все пройдет! И как же в этой ситуации вызвать доверие потенциального потребителя? Размещение фотографий вполне действенный способ формирования этого самого доверия. Главное в этом процессе – не навредить себе же. Раз принято решение повесить портреты работников фирмы, то мне кажется всем захочется увидеть себя с лучшей стороны. Желательно, конечно, нанять профессионального фотографа. Но если есть таланты внутри коллектива, в крайнем случае можно обойтись и своими силами, главное, чтобы результат был приличный. Каких только вариантов создания фотогалереи сотрудников на сайте я не видела! Кто-то просто публикует фото каждого сотрудника, имеющего дело с клиентами. Кто-то размещает один общий снимок (оборотная сторона: в случае увольнения придется собирать и снимать всех снова). Если фирма стабильно растет и текучка не очень большая, можно фотографироваться каждый год. Динамика обычно впечатляет. Еще есть любители – вешают фото с разнообразных мероприятий, как то: выставки, юбилеи фирмы, праздники в стиле «а вот так мы развлекаемся», фото людей на фоне цехов, офисов, центров и прочих помещений. Самые «креативные» могут повесить фотографии сотрудников в нестандартной ситуации – верхом на лошади, в автомобиле, на байдарке и т.п. Это уж зависит от фантазии создателей. P.S. Главное же правило, по-моему, одно – любая информация на сайте должна быть актуальной. Если на сайте висит фотка менеджера Васи, а позвонив, я выясняю, что Вася год как уволился, не удивляйтесь, что то самое сформированное хрупкое доверие может и пошатнуться.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Интернет:
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 1
|