Подписка=ненавязчивая рекламаАвтор: Nafik | Дата: 21 августа 2006 года | Просмотров: 8801
|
Система подписки - как ненавязчивая форма рекламы. |
На сайте своей дизайн студии мы запустили систему подписки на новости. Для чего? Казалось бы, у нас обычная дизайн студия. Таких в интернете – сотни, да что там, тысячи. Все что-то там пишут, что-то там сочиняют. Но свою студию мы считаем лучшей среди многих. И вот почему: все технологии, которые мы предлагаем своим клиентам, вначале всегда опробуем на своих собственных сайтах. Далее, у нас проходит много интересных дизайнерских работ, о которых мы не менее интересно (как нам кажется) рассказываем. Так вот, пришло время поделиться всем этим богатством с народом. Зачем подписка на новости компании нужна в принципе? Я не раз говорила о том, что новости на сайте нужно обновлять, их нужно сочинять и не нужно стесняться навязывать их читателям: захотят прочитают, не захотят – пойдут дальше. А если все-таки захотят, а новостей-то и нет? Если мы хотим сформировать постоянный круг посетителей возле нашего сайта (или вашего) контентом нужно заниматься. Собственно, нужно заниматься развитием веб ресурса, чтобы людям интересно было приходить на ваш сайт снова и снова и читать все, что вы сочините. Ну а для тех, кому по каким-то причинам лень ходить, мы лично решили писать письма. Для этого и создается рассылка. Оставляя свой почтовый ящик на нашем сайте, вы соглашаетесь с тем, что наши новости вам интересны. А мы соглашаемся с тем, что готовы их вам присылать. Регулярно. Так формируется взаимная привязанность и общение. Хотя и несколько односторонее, но общение. Поверьте, наши новости ничем не хуже новостей, которые вы читаете ежедневно на сайтах новостных порталов. Но иногда они даже полезнее. Так вот, создав подписку на новости на своем сайте, вы тоже можете формировать у посетителей вашего сайта (а в потенциале покупателей ваших товаров и услуг) лояльность к вашему сайту и вашим же продажным продуктам. Собственно ничего плохого о системе рассылок я сказать не могу. Наоборот, всячески приветствую. Потенциальный клиент должен знать о вас как можно больше. Причем лучше всего, если он это знание получит из ваших уст, а не со слов сторонних лиц. И возможно, в этом случае из потенциального клиента он превратится в реального. Более того, рассылка новостей позволяет ненавязчиво напоминать поодписчикам о том, что вы все-таки чем-то торгуете, что вы продаете какие-то услуги или товары. Дозированная реклама подействует лучше, чем массированный спам. И еще. Главное - чтобы рассылаемая информация не была скучной. Нет ничего хуже, чем перепевание самих себя. Если вы продаете строительные материалы, пишите о регулярных поставках – ваши подписчики (клиенты) будут знаить обо всех свежих поступлениях. Если же вы продаете услуги – пишите об уже реализованных проектах – это формирует доверие. P.S. Система рассылок в принципе, это самый удачный способ ненавязчиво напомнить о себе. Однако. Есть одно но – чтобы не быть слишком навязчивыми, лучше все-таки придерживаться установленных правил. Если вы пообещали рассылать новости раз в неделю – вы обязаны это делать раз в неделю. Но если вы поообещали рассылку раз в неделю, а шлете свою информацию ежедневно – это становится спамом. Правила есть правила – лучше стимулировать подписчиков приходить за полной информацией на ваш сайт, чем завалить их ежедневной порцией текстов.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Близко к теме:
¤ Интернет / Спам: за или против?
¤ Интернет / Нестандартная реклама.
Наиболее читаемые материалы в разделе Интернет:
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 2
|