nafik.ru  


Непридуманные истории

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Страховщик

Автор: Nafik | Дата: 13 марта 2006 года | Просмотров: 5407

Аннотация

Реальная история: страховщик.

Самая нелюбимая часть работы, признаюсь честно, - искать заказчиков. Лучше всего, когда они сами тебя находят, но иногда (по счастью, все реже) приходится садиться на телефон и заниматься «холодным» обзвоном. Человек, придумавший этот термин, несомненно учел самую суть процесса – звонок в фирму, которая до этого ни сном ни духом о тебе – это очень сомнительное и отрезвляющее удовольствие. Дело не в том, что из 100 звонков 99 будут пустыми. Дело скорее в нюансах общения по телефону с неизвестным доселе тебе человеком, которому твои услуги нафик не нужны. По интонации, с которой тебе отказали, можно определить, как дела на фирме, какое образование пулучил секретарь или человек, снявший трубку, и главное – уровень так называемой корпоративной культуры потенциального заказчика. Всем, кто занимается прозвоном каждый день надо ставить памятник, причем откладывать не нужно.

Реальный случай или как я не стала бы делать.

Недавно к нам в дизайн студию позвонил чел, попросивший строгим голосом моего директора (естественно назвав его имя и фамилию). Соединили. Далее диалог привожу со слов взбешенного Aedusа.

Чел.: Добрый день, я представляю страховую компанию «А… Страхование». Вы наверное думаете, что сейчас я Вам буду что-то продавать? Но на самом деле это не продажи, а скорее важные, программные решения для вашего бизнеса…

Директор: Все понятно. Вы знаете, у меня мало времени, пришлите информацию, достаточно будет вашего сайта, я найду время посмотреть…

Чел.: (бравурным голосом менеджера по сетевому маркетингу) – если вы уделите мне время, вы сможете обрести полнейшее счастье и блаблабла.

Директор: Вы знаете, у меня мало времени на разговоры…

Чел.: Отлично. Я и не займу у вас много времени. Мне нужно буквально минут 20!

Дальше мой директор его просто послал – ключевое слово – 20 минут. Я бы тоже послала, поскольку в получившемся диалоге слишком много ошибок: звонивший не узнал есть ли время на разговор, есть ли интерес к страховым услугам и вообще, может в компании этими вопросами занимается кто-то другой! И главное – 20 минут для первого звонка, особенно когда интереса к разговору нет никакого, - это очень много. Первый звонок может быть длинный только в том случае, если проявлен хоть малейший интерес к продаваемой услуге. А второе – я, например, никогда не обманываю человека – если я хочу продать ему услуги по дизайну, я не буду говорить, что страстно хочу с ним познакомиться и звоню просто так, поболтать (а ведь это один из самых распространенных методов продажников). Никогда не понимала – зачем скрывать истинную цель звонка? Хотя, это только моя позиция.

Ну и главное, лучше всего, по-моему, сохранять индивидуальный стиль общения, не зацикливаясь на штампах. Люди, говорящие голосом робота с интонацией продавца из сферы под названием «сетевой маркетинг», уже не так интересны. 


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 
...
Автор:  Наталья | Размещено:  30 ноября 2006 года

"Люди, говорящие голосом робота с интонацией продавца из сферы под названием «сетевой маркетинг», уже не так интересны". Добрая Вы. Я не так часто встречаюсь с этими продавцами, и то поубивала бы. А с фирмами, руководители которых выпускают работников с такими замашками на охоту (или требующих от своих людей подобного стиля общения), по-моему, дела иметь вообще нельзя. Что ж нас за лохов-то держат! (пардон за слэнг).


strahovkablog.ru
Автор:  Елена | Размещено:  20 июня 2008 года

А вдруг там действительно что-то важное было?


...
Автор:  nafik | Размещено:  22 июня 2008 года

Да, возможно. Только чтобы донести что-то важное, у него есть всего-лишь пара минут, а никак не двадцать...


Пара минут..... ))))))
Автор:  Валерий Афанасьев | Размещено:  01 октября 2008 года

Ребята, какая пара минут )))))) Не более минуты! А высший пилотаж, необходимо всего лишь за 30 сек поздороваться, познакомиться, обозначить суть самого звонка и заинтересовать! Все! Не успел... считай время на звонок потрачено впустую! И потом, за эти 30 сек ты еще должен "подружиться" с тем, кому звонишь! :) Вот так то вот! А как это сделать, если ты его в глаза не видел, да и не ждет он твоего звонка! Полностью согласен, "живой робот по телефону" уже не просто надоел, он достал уже!!!! :) А то постоянно слушая такого "супер-продавца" приходит мысль "С вами говорит автоответчик, только большая просьба меня тоже не посылать, а то мне обидно будет!" :) С уважением, Валерий Афанасьев kts2b.com


...
Автор:  nafik | Размещено:  04 октября 2008 года

Пара минут все-таки есть. Особенно если удастся прорваться через секретаря. Но вот проблема - чем больше мы раскручиваем свою дизайн студию, тем больше нам звонят и пытаются что-то продать. Звонят практически ежедневно и не по одному разу. Но как это ни печально, еще ни разу мы ни у кого ничего не купили... Потому что действительно нужные вещи мы обычно находим сами. И когда я об этом думаю, я понимаю, что и наши звонки вот так же могут остаться без ответа...



Наиболее читаемые материалы в разделе
:



Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 5


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Непридуманные истории


   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления