nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Регулярность рекламных контактов

Автор: Nafik | Дата: 22 марта 2009 года | Просмотров: 5003

Аннотация

Всегда говори всегда.

Я постоянно читаю многочисленные блоги на тему: как развить свой бизнес, 1001 и один совет рекламщику, все для сео специалистов, – собственно собираю интересную информацию из области рекламы. Такой рекламы, которая не требует больших финансовых вложений, во-первых, и дает реальную отдачу, во-вторых. Ну, и самое главное, ищу идеи оригинальных способов рекламы, которые смогут принести нам новые заказы. Кстати, вопросом: «А что еще я могу сделать для продвижения своей дизайн студии?» я задалась давно, и связано это вовсе не с кризисом, как это может показаться на первый взгляд. Вопрос заключается в том, что рекламировать услуги дизайн студии в принципе всегда сложно – не всякая реклама нам подходит и очень многие способы просто не работают. К примеру, тупая реклама в журнале (любом, узко специализированном или, наоборот, для самой широкой аудитории) нам не пойдет, клиенты ее читать не будут, а, если и будут, то едва ли позвонят. Вот и приходится мониторить Интернет на эту тему постоянно, постоянно искать что-то новое и интересное.

Так вот, основной вывод, который для себя сделала совсем недавно: основная проблема не в способе рекламы (хотя и это важно), а в том, что рекламные контакты должны быть постоянными. Нельзя сегодня рекламировать свои услуги на каждом углу, а завтра почивать на лаврах. Конечно, когда получаешь реальную отдачу в виде клиентов, ненадолго приходит успокоение. Кажется, можно немного расслабиться и некоторые рекламные мероприятия (особо затратные по времени или ресурсам) свернуть. Однако, это очень опасно. 

Опасно, потому, что всякая реклама дает отдачу не сразу, не мгновенно, а спустя какое-то время. И, если сегодня у нас множество заказов и мы решаем, что рекламный бюджет можно снизить на время (все равно с загрузкой не справляемся), то вскоре может появиться реальная "рабочая дыра". Заказов вдруг становится меньше, а быстро их собрать не получается.

Хорошо советовать другим – пишите комментарии на форумах или блогах, рассылайте пресс релизы, заводите собственные рассылки в Интернете, продвигайте свой сайт, дарите клиентам подарки (да-да, это, кстати, очень важно), пользуйтесь Директом или Бегуном. В реальности же всегда находятся более важные дела, которые требуют решения сейчас. А реклама – она вроде может подождать. Кстати, многие руководители, особенно сегодня, считают, что именно на этой статье расхода реально можно сэкономить. Хотите их мотив? Пожалуйста: зачем вкладывать деньги в рекламу, если все-равно никто ничего не покупает и у всех вдруг резко стало меньше денег?

«Регулярность рекламных контактов» - думаю, этот слоган мне придется распечатать и повесить в офисе на самом видном месте. Как и другой – «Менеджер, а что сегодня ты сделал для своего светлого будущего?». Что это? Лень? Забывчивость? Пассивное сопротивление? Глупость? Или просто банальное русское «авось»? Ведь я уверена, что этим вопросом: «Почему мы не считаем рекламу приоритетной из всех дел?» мучаюсь не только я.

Я то как-раз начинаю понимать, что сейчас самое время вкладывать деньги и ресурсы в рекламу (что мы собственно и делаем). К примеру, в своей дизайн студии мы решили увеличить рекламный бюджет почти вдвое. Просто задумались о том, что нас ждет завтра, если мы сегодня не потратим время и деньги. Если кто заметил, на нашем сайте значительно обновилось портфолио – мы наконец-то нашли для этого время. Мы напечатали больше рекламных материалов, календарей, листовок, буклетов и раздаем им всем новым и старым клиентам. Людям приятно получать подарки, а нам приятно их дарить. Особо приятно, кстати, было услышать от одной клиентки отдельное спасибо за наши календари – оказалось, что из-за кризиса многие решили календари не печатать. И кстати, это большая глупость (на мой взгляд). 

Регулярность рекламного контакта позволяет потенциальному потребителю вашего продукта ожидать материал в обозначенное время. И, если он его не получил, может возникнуть множество вопросов – а почему это мне в этом году не подарили календарь, неужели у этой фирмы совсем нет денег? А почему это я не получил сегодня очередную статью из рассылки – рассылка стала неинтересной ее автору? А почему компания не пишет новости на своем сайте – уволили менеджера по рекламе или копирайтера? А почему... а почему... а почему... Список вопросов может быть очень и очень длинным – и все они, увы, не в пользу хорошего имиджа!

P.S. Родная сестра регулярности – разнообразие (ну или брат, уж как хотите). Если тупо делать только листовки и расклеивать их по подъездам – это, вполне возможно, и работает. Однако, приедается. И лечение одно – разнообразие. Так вот о разнообразии и будет мой следующий материал.


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Кризис:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки


   
    © 2006-2018 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления