Инициатива наказуема.Автор: Nafik | Дата: 23 апреля 2006 года | Просмотров: 7284
|
Инициатива наказуема... |
Наша дизайн студия нечасто делает визитки. Так
уж сложилось, что к нам приходят с более интересными проектами и визитками мы в
принципе не любим заниматься. Но недавно менеджер по рекламе одной фирмы, с
которой я работаю, меня спросила: «Надежда, а на английских визитках пишут
мобильные телефоны?» Ну я подумала подумала – в принципе то пишут. По крайней
мере те, что мы делали, те, что мне давали на встречах – мобильный телефон
часто был указан (mobil или cell). И я ответила: «Да, пиши». Если бы я знала, что
она подкинет нам эту работу – больше сотни визиток на русском и английском
языках. Визитки были в eps, шрифты от PC – у нас на маках как назло не
оказалось нужного. И во всех нужно было вставить эти самые мобильные телефоны!
Из-за отсутствия шрифтов вместо часа дизайнеры убили пол дня на переделки. Вот
уж называется, проявила инициативу! Если бы я сказала нет, исправлений было бы
в половину меньше. Ситуация вторая: на днях мы верстаем большой
каталог. В него нужно вставить различные сертификаты, лицензии и прочую
документацию – всего больше 30 штук. Все отсканировали, почистили, верстаем и
тут дизайнер замечает: «А ты вообще в курсе, что срок действия половины
сертификатов клиента заканчивается через неделю – другую?» Я была не в курсе.
Мне и в голову не могло прийти проверять срок действия документации клиента –
если он дал, значит он проверил, что дает! А кроме того, может они настолько
важны, что лучше показать что они есть, чем не поставить – ведь у заказчика в
принципе свои мотивы при подаче материалов… Как вы думаете, стала ли я провлять
инициативу и напоминать клиенту, чтобы он проверил свои сертификаты? Увы - нет.
Каталог уже практически сверстан, работа срочная – на переделки и перетасовки времени
мало. Скажет убрать – уберем! А так – инициатива – наказуема…
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе :
Рэйтинг статьи: 1
Проголосовали: 1
|