СтраховщикАвтор: Nafik | Дата: 13 марта 2006 года | Просмотров: 7014
|
Реальная история: страховщик. |
Самая нелюбимая часть работы, признаюсь честно, - искать заказчиков. Лучше всего, когда они сами тебя находят, но иногда (по счастью, все реже) приходится садиться на телефон и заниматься «холодным» обзвоном. Человек, придумавший этот термин, несомненно учел самую суть процесса – звонок в фирму, которая до этого ни сном ни духом о тебе – это очень сомнительное и отрезвляющее удовольствие. Дело не в том, что из 100 звонков 99 будут пустыми. Дело скорее в нюансах общения по телефону с неизвестным доселе тебе человеком, которому твои услуги нафик не нужны. По интонации, с которой тебе отказали, можно определить, как дела на фирме, какое образование пулучил секретарь или человек, снявший трубку, и главное – уровень так называемой корпоративной культуры потенциального заказчика. Всем, кто занимается прозвоном каждый день надо ставить памятник, причем откладывать не нужно. Реальный случай или как я не стала бы делать. Недавно к нам в дизайн студию позвонил чел, попросивший строгим голосом моего директора (естественно назвав его имя и фамилию). Соединили. Далее диалог привожу со слов взбешенного Aedusа. Чел.: Добрый день, я представляю страховую компанию «А… Страхование». Вы наверное думаете, что сейчас я Вам буду что-то продавать? Но на самом деле это не продажи, а скорее важные, программные решения для вашего бизнеса… Директор: Все понятно. Вы знаете, у меня мало времени, пришлите информацию, достаточно будет вашего сайта, я найду время посмотреть… Чел.: (бравурным голосом менеджера по сетевому маркетингу) – если вы уделите мне время, вы сможете обрести полнейшее счастье и блаблабла. Директор: Вы знаете, у меня мало времени на разговоры… Чел.: Отлично. Я и не займу у вас много времени. Мне нужно буквально минут 20! Дальше мой директор его просто послал – ключевое слово – 20 минут. Я бы тоже послала, поскольку в получившемся диалоге слишком много ошибок: звонивший не узнал есть ли время на разговор, есть ли интерес к страховым услугам и вообще, может в компании этими вопросами занимается кто-то другой! И главное – 20 минут для первого звонка, особенно когда интереса к разговору нет никакого, - это очень много. Первый звонок может быть длинный только в том случае, если проявлен хоть малейший интерес к продаваемой услуге. А второе – я, например, никогда не обманываю человека – если я хочу продать ему услуги по дизайну, я не буду говорить, что страстно хочу с ним познакомиться и звоню просто так, поболтать (а ведь это один из самых распространенных методов продажников). Никогда не понимала – зачем скрывать истинную цель звонка? Хотя, это только моя позиция. Ну и главное, лучше всего, по-моему, сохранять индивидуальный стиль общения, не зацикливаясь на штампах. Люди, говорящие голосом робота с интонацией продавца из сферы под названием «сетевой маркетинг», уже не так интересны.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
...
Автор:
Наталья | Размещено: 30 ноября 2006 года"Люди, говорящие голосом робота с интонацией продавца из сферы под названием «сетевой маркетинг», уже не так интересны". Добрая Вы. Я не так часто встречаюсь с этими продавцами, и то поубивала бы. А с фирмами, руководители которых выпускают работников с такими замашками на охоту (или требующих от своих людей подобного стиля общения), по-моему, дела иметь вообще нельзя. Что ж нас за лохов-то держат! (пардон за слэнг).
strahovkablog.ru
Автор:
Елена | Размещено: 20 июня 2008 годаА вдруг там действительно что-то важное было?
...
Автор:
nafik | Размещено: 22 июня 2008 годаДа, возможно. Только чтобы донести что-то важное, у него есть всего-лишь пара минут, а никак не двадцать...
Пара минут..... ))))))
Автор:
Валерий Афанасьев | Размещено: 01 октября 2008 годаРебята, какая пара минут )))))) Не более минуты! А высший пилотаж, необходимо всего лишь за 30 сек поздороваться, познакомиться, обозначить суть самого звонка и заинтересовать! Все! Не успел... считай время на звонок потрачено впустую!
И потом, за эти 30 сек ты еще должен "подружиться" с тем, кому звонишь! :) Вот так то вот! А как это сделать, если ты его в глаза не видел, да и не ждет он твоего звонка!
Полностью согласен, "живой робот по телефону" уже не просто надоел, он достал уже!!!! :) А то постоянно слушая такого "супер-продавца" приходит мысль "С вами говорит автоответчик, только большая просьба меня тоже не посылать, а то мне обидно будет!" :)
С уважением,
Валерий Афанасьев
kts2b.com
...
Автор:
nafik | Размещено: 04 октября 2008 годаПара минут все-таки есть. Особенно если удастся прорваться через секретаря. Но вот проблема - чем больше мы раскручиваем свою дизайн студию, тем больше нам звонят и пытаются что-то продать. Звонят практически ежедневно и не по одному разу. Но как это ни печально, еще ни разу мы ни у кого ничего не купили... Потому что действительно нужные вещи мы обычно находим сами.
И когда я об этом думаю, я понимаю, что и наши звонки вот так же могут остаться без ответа...
|
Наиболее читаемые материалы в разделе :
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 5
|