Подготовка материалов для каталогаАвтор: Nafik | Дата: 09 мая 2006 года | Просмотров: 7217
|
Персональный сайт о рекламе, дизайне. Заметки, записки, фотогаллерея. |
В продолжение темы про предоставление материалов для многополосных каталогов, я хочу показать удобную форму подачи текстов и фотографий для верстки. Форма может помочь потенциальным заказчикам правильно сформулировать задачу перед дизайнером, а так же проконтролировать весь процесс верстки материалов как со стороны дизайн студии, так и со стороны клиента.
1) Содержание
Должно четко показывать порядок расположения материалов, названия рубрик каталога, желательно количество страниц.
Например:
Содержание:
- О компании – стр 1-5.
- Лидерство продаж - стр. 6-12
- Тактика отношений – стр. 13-15
- Стратегия позиционирования – стр 16-18
2) Разделы
Название раздела |
Текст – название файла |
Номер утвержденного шаблона страницы |
Картинки |
Таблицы, схемы |
Примечания |
О компании |
kompany.doc |
1 |
director.jpg manager.jpg |
нет |
поставить логотип компании, отрисовать |
Лидерство продаж |
lider.doc |
2 |
monster.jpg
monster2.tiff
|
нет |
Если фото плохие, можем предоставить другие |
Тактика отношений |
taktika.doc |
2 |
нет |
tab2.xls
tab3.xls
|
|
Стратегия позиционирования |
strateg1.doc
strateg2.doc
|
3 |
Фото 1,
фото 2,
фото 5 |
sxema.tiff |
Сканировать фото 1, фото2, фото 5. На фото 5 нарисовать облака. На фото
1 зачистить провода. |
3) Тексты
Eсли в тексте каталога необходимо поместить фотографии, таблицы или иные элементы, желательно указать их примерное месторасположение по тексту и предоставить подпись к фото, если она нужна.
Например:
Российская специфика вырождена. Лидерство в продажах вполне выполнимо. Целевая
аудитория экономит коллективный медиабизнес, осознав маркетинг как часть производства.
(фото monster.jpg)
Более того, искусство медиапланирования изящно программирует типичный продукт,
оптимизируя бюджеты. Продвижение проекта переворачивает имидж, оптимизируя
бюджеты. Сервисная стратегия позитивно консолидирует конвергентный инструмент
маркетинга, не считаясь с затратами. (фото monster2.tiff)
Подпись к фото – «Успешное медиапланирование.»
Не факт, что тактика выстраивания отношений с коммерческими агентами однообразно
экономит креатив, не считаясь с затратами. Селекция бренда, отбрасывая подробности,
вполне выполнимо. Как отмечает Майкл Мескон, стимулирование коммьюнити недостижимо.
Рекламная акция, вопреки мнению П.Друкера, откровенно цинична. Такое понимание
ситуации восходит к Эл Райс, при этом узнавание бренда ускоряет SWOT-анализ,
учитывая современные тенденции. Организация слубы маркетинга, отбрасывая подробности,
тормозит пресс-клиппинг, учитывая современные тенденции. Вставить таблицы (tab2.xls,
tab5.xls). Подписей к таблице не будет.
(Фото 1, фото 2). Подпись к фото: «Оптимизация бюджета по-русски».
Стратегия позиционирования, как принято считать, сознательно
консолидирует повторный контакт, оптимизируя бюджеты. Общество потребления
последовательно стабилизирует сублимированный анализ зарубежного опыта, полагаясь
на инсайдерскую информацию. Интересно отметить, что формирование
имиджа непосредственно ускоряет пак-шот, осознав маркетинг как часть производства.
Взаимодействие корпорации и клиента достижимо в разумные сроки.
4) Изображения
Изображения должны отвечать стандартным требованиям:
- предоставленные в электронном виде – формат tif, eps, в крайнем случае
- jpg. Разрешение файлов – 300 – 350 dpi (лучше будет, если файл большего
размера, чем требуется).
- изображения на бумажном носителе (фотографии, страницы для сканирования)
должны быть пронумерованы с обратной стороны или должны иметь понятную
надпись с наименованием раздела, в который их помещать.
- каталоги и иные материалы для сканирования – необходимо пометить страницу
и указать конкретное изображение для сканирования. Лучше всего это делать
с помощью стикера. Не писать на изображении карандашом или ручкой.
5) Таблицы, логотипы
Таблицы могут быть созданы в программе MS Excel или MS Word.
Логотипы желательно предоставлять в векторном формате. При необходимости
отрисовки логотипа необходимо предоставить максимально большое изображение.
Схемы – в векторном виде, либо достаточно четкие для последующей обрисовки.
Следует обратить внимание, что обрисовка логотипов и схем обычно увеличивает
бюджет каталога.
Опыт работы показывает, что чем лучше проработан многополосный каталог до
верстки, тем быстрее и качественнее будет работать верстальщик или дизайнер.
Я показала простейшую форму предоставления материалов для верстки, которая
может быть расширена и доработана с учетом специфики конкретного каталога.
В зависимости от того, является ли каталог товарным или имиджевым, в зависимости
от того, чего будет больше (фотографий или текстов) форма может быть видоизменена.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе :
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 2
|